Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Трансмиссия DSG




    Традиционная механическая коробка передач уходит в прошлое? Похоже, что так оно и есть. DSG неотъемлемая часть современной механической коробки передач, где смена передач происходит очень быстро без потери тяги.
    Обеспечивают такую работу два сухих сцепления и два первичных вала коробки, на которых работают разнопарные шестерни. На одном валу размещены шестерни парных передач – 2,4,6, а на втором – 1,3,5,7. Одновременно одна из шестерен на одном валу находится в сцеплении с шестернею вторичного вала, но крутящий момент передается только через тот первичный вал, сцепление, которого включено в данный момент. Для включения следующей передачи достаточно выключить одно сцепление и включить второе. Проще говоря, когда вы включаете первую передачу, роботизированная коробка включает сразу же вторую, но только она на другом первичном валу и с другим сцеплением, которое выключено и ждет момента, когда будет включено. Когда вы хотите переключить на вторую передачу, переключается только сцепление и вступает в действие второй первичный вал на котором размещена шестерня второй передачи. Дальше процесс происходит идентично, в зависимости от разгона или замедления, параллельно включается высшая или низшая передача. В общем все происходит синхронно, поэтому время на переключение занимает доли секунды, а значит процесс передачи крутящего момента на колеса практически не перерывается. Для смены передач используются давно проверенные вилки, которые двигают муфты-синхронизаторы. Но не смотря на то, что это КП механическая, полным процессом переключения руководит электроника, а исполняют действия сервоприводы. То есть это роботизированная коробка передач. Такая конструкция стала называться DSG (Direct Shift Gearbox) и может быть 6-ти или 7-ми ступенчатой. Также в конструкции этой трансмиссии присутствует двомассовый маховик, который передает энергию двигателя от коленвала до двойного сцепления и таким образом нивелирует крутящие колебания. Впервые DSG начали использовать на «заряженных» моделях концерна Фольксваген (Volkswagen), но сейчас она встречается и на некоторых моделях Форд, Додж, Вольво.
    Главные козыри этой коробки передач – это неимоверная скорость переключения передач – всего доли секунды. В результате это приводит еще и к снижению расхода топлива и уменьшения токсичности отработанных газов. Самый больший эффект от этой трансмиссии наблюдается в компактных и среднеразмерных авто.

    DSG

    DSG

    DSG

    DSG







  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru