Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Установка центрального замка на автомобиль Москвич




    В комплект центрального замка в основном входят четыре актуатора, проводка к ним, крепежные детали и блок управления.
    Моя установка центрального замка началась с того, что я хотел приделать активатор (ел.привод, моторчик, соленоид и т.д.) к внутренней ручке, которая работает на открывание-запирание, а это большая ошибка так как приводит к неудаче. В результате я сделал так, что привод отпирал и запирал, но открыть дверь из салона было невозможно. На этом установка была закончена! Но все же, к счастью, возобновлена, после того как я смазал замок водительской двери. И вот же оно решение! Замок просто идеален для ел.привода. Дальше все видно на фото



    На второй фото видно где сверлятся дырки, чтобы закрепить ел.привод. Можно и выше крепить, но я бы не советовал, потому что нужно будет точно выверять, что бы не было перекоса.



    Вот готова водительская дверь!
    Дальше дело сложнее, так как там уже другой принцип будет. Все три остальные двери блокируются изнутри опусканием ручки вниз. В механизме есть звездочка (она же и снаружи). Так вот ее и надо заблокировать, но не ручкой, а електроприводом. Принцип один и тот же! Так как у меня М-2140, то я взял дверные механизмы из ранних моделей (какие не знаю, они у меня лежали давно) и повыбивал заводские заклепки (аккуратно) вместе из фиксаторами (потом у меня они стали блокирующими фиксаторами). Дальше померил, просверлил под заклепку дырку, вставил, заклепал. На фото внизу с тросиком.



    Конечно нужно болгарочкой шлифонуть посадочное место и внизу срезать округление что б перемещение блокиратора было легким. И сам кончик подогнать к звездочке, так что б он двигался закрить-открыть без заиданий.



    Третья и четвертая дверь делается по тому же самому принципу что и вторая, но с одним но… После того как вы сделали блокиратор, закрепили в механизме и поставили, то закрепить вблизи ел.привод (моторчик) нет возможности - мешает колесная арка. Надо взять тросик, который идет на открывание капота «Жигулей», разрезать напополам, но так что бы проволка, та что внутри двигается, была больше, чем наружняя (запас надо еще для закрепления к блокиратору и моторчику). Сам моторчик крепится уже по длине того как вы отрезали.









    Думаю с фото понятно, что и как. Когда все двери готовы, проводка, что в комплекте центрального замка. прокладывается к дверям и каждый моторчик подключается, но обшивку не ставте так как может надо будет перекинуть провода (поменять полюса к моторчику). Реле центрального замка прикручиваем как угодно.











  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru