Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Автолегенды. Альфа Ромео




    Альфа Ромео (Alfa Romeo) - это удовольствие от вождения! Автомобили со спортивной историей отлично себя чувствуют и в городе и на извилистой дороге.
    Это машины с гоночным наследием, которое до сих пор ощущается в дорожных моделях. Их производит компания, которая ценит свое прошлое. Чтобы понять современную Альфу Ромео нужно вернутся в прошлое.

    Эти итальянские автомобили участвовали в гонках с момента основания компании в 1910 г. Альфа выводила свои автомобили прямо на трек с завода в Милане. Победы на гонках отражались на продажах. С началом Первой Мировой Войны Альфа присоединилась к группе компаний, которую контролировал Николо Ромео.
    Так родилась Альфа Ромео.
    После войны Ромео собрал команду талантливых инженеров, чтобы вывести компанию к новым высотам.
    В 1923 г. Менеджер его гоночной команды Энцо Феррари переманил к себе у Фиат (Fiat) конструктора Виторио Джано. Совместно они открыли для Альфа Ромео новую эпоху. Джано немедленно отметился новой моделью Р2, она 7 лет оставалась непобедимой превратившись в легенду автоспорта. Впервые она пересекла финишную черту в 1924 г. Имея 8 цилиндрический двигатель с надувом, скорость 158 км/ч казалась зрителям невероятной. Альфа Ромео одерживала победу за победой. Они выиграли дорожную гонку Тарга Флорио (Targa Florio) - знаменитая гонка Сицилии, легенда итальянского автоспорта. Первые гонки на Сицилии прошли в 1906 году. В 20-х годах ХХ века Тарга Флорио считались самыми главными автогонками Европы. Также выиграли международное гран-при в 1924-1925 гг., что привело компанию к званию чемпиона мира.
    Гонщики Антонио Аскари, Ахилио Варзи, Джузеппе Кампари и Тацио Новалари были очень популярны в то время. Больше всех выделялся Новалари. Фердинанд Порше сказал, что Новалари лучший гонщик прошлого, настоящего и будущего. Новые автомобили Джано помогали команде оставаться победительницей. В 1923 г. в качестве серийной спортивной машины появилась модель 6С 1500, а в скорее были испытаны её гоночные способности. Эта модель доминировала в гоночной категории «Спорт» до 1931 г. Компания надеялась, что победы подстегнут продажи других моделей.
    В 1931 г. модель гонку Милле Милья(Mille Miglia) проиграла и на Тарга Флорио была привезена модель 8С. Гонка была выиграна. После последовали новые победы и модель стала лучшей машиной тех дней. В 1932 г. Альфа Ромео доминировала на новой модели В3. Она считается триумфом Джано. Их собрали 6 штук. Первая гонка в Монце стала очередным триумфом Альфы. Последовали очередные победы. Авто оказалось настолько успешным, что компании показалось, что можно почивать на лаврах. И компания уходит из гонок.
    В 1933 г. гоночная команда продолжает выступать, но под флагом своего менеджера Энцо Феррари. Новалари выигрывает 7 гонок.
    Альфы под руководством Феррари продолжали доминировать, но над ними нависала тень хорошо обеспеченных команд немецкого гран-при – Автоюнион и Мерседес.
    Немецкие машины были сильными конкурентами, объединившие в себе мощные моторы, обтекаемую внешность и инженерные таланты двух главных производителей. Модели Автоюниона и Мерседеса оказались непобедимыми и начали доминировать в гонках, собирая огромные толпы зрителей. Более 300 тыс. людей приходили на каждую гонку.
    Не смотря на то, что преимущество в гонках стало принадлежать немцам, слава Альфы не растаяла. Благодаря новой модели 8С 2900 появившейся 1935 г. они удержались в классе спортивных автомобилей. Эта модель стала вершиной развития довоенной Альфы.
    Когда началась война, гонки закончились. Как и другие автопроизводители Альфа Ромео выпускала военную продукцию.
    После войны компания пыталась встать на ноги. И в 1946 г. компания выставляет на гонки 158-ю Альфу. Впервые эта модель была представлена в 1938 году. Ее прозвали Альфетта. Она же помогла завлечь в свою команду гонщика Хуана Мануэля Фанхио. За год он победил в 8-ми гонках. В следующем году Альфетта увеличила мощность и стала называться Тип-159. На гран-при Великобритании бывший гоночный руководитель Альфы Ромео – Феррари, создавший свою гоночную команду, обошел в гонке Альфу Ромео.
    В 1951 г. Фанхио стал чемпионом мира, но дни Альфы Ромео в Формуле 1 были сочтены.
    В 1952 г. после изменений правил гонок Формула 1, Альфа Ромео решила не создавать новый двигатель, а полностью уйти из гонок и сосредоточится на создании дорожных автомобилей. Компания была национализирована и правительство хотело, чтобы она выпускала пассажирские модели, а не гоночные. Но все модели компании оставались спортивными, включая 1900-ю – первое новое послевоенное авто. Модель пользовалась популярностью. В 1955 г. дебютировала «Джульета» - маленькая двухдверная машинка. В 1963 г. «Джульету» сменила «Джулия». Несколько модификаций приняли участие в гонке «Гран-тур». В 1965 г. появилась модель GTA с алюминиевым кузовом. Легкий кузов и 2-литровый мотор позволяли легко разгонятся до 240 км/ч, что позволило Альфе Ромео победить в Европейском турнире 1966, 1967, 1968 годов.
    В 1966 г. на Женевском автосалоне была представлена «Дуэта Спайдер». Модель оставалась в производстве 26 лет, прошла несколько модификаций. Но независимость компании была утрачена, покупкой ее Фиатом. С финансовыми влияниями стали появляться новые модели, получившие радушный прием среди журналистов. Новые модели по прежнему обладают наследием классических моделей Альфа Ромео, которые радовали почитателей начиная с 1910 года. Это автомобили для тех, кто ценит стиль и скорость.
    И покупают такие авто скорее сердцем, чем разумом.






  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru