Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Двигатель автомобиля Москвич






    Двигатель BMW M10/M12 4 поршневой, 8 клапанный. Производился с 1961 по 1987 год. Объем изменялся от 1499 см3 до 1990 см3.
    Двигатель был разработан Бароном Алексом фон Фалькенхаусеном (Baron Alex von Falkenhausen), - инженером и автогонщиком. Ему было поручено разработать небольшой объем (1,3 л) двигателя, но он чувствовал, что этого будет недостаточно для будущих потребностей компании. Таким образом, он разработал блок, который может быть расширен до 2,0 л, а представил на 1,5 л.
    Проект был очень успешным, выпущено было более чем 3,5 млн. двигателей. Прослужил двигатель в компании более 20 лет.
    Двигателя М10 также являются одними из самых успешных двигателей в гонках. Начиная с European Touring Car Championship, он также был использован в Формуле-2, затем Deutsche Rennsport DTM, был также турбирован Полом Роше в соответствии с правилами FIA.
    Блок М10 был применен в Формуле-1, а затем победа в 1983 году чемпионата для Нельсона Пике и Brabham - то, что очень немногие двигателя 20-летней разработки, которая предназначалась для дорожных автомобилей, смогут этого достичь. То же относится и к росту мощности, которая превысила в двадцать раз-с 75 л.с. до 1500 л.с. Двигателя BMW S14 для первой BMW M3 был основан на блоке М10.
    BMW M40 серии заменил двигатели М10 в конце 1980-х годов.
    Вот на основе двигателя BMW M10/M12 и был разработан (скопирован) двигатель Москвича

    Кривошипно-шатунный механизм.

    Блок цилиндров выполнен как одно целое с верхней частью картера из алюминиевого сплава. Цилиндры расположены в ряд наклонно, под углом 20° к вертикали и представляют собой легкосъемные гильзы, отлитые из специального чугуна. Соответствующее положение гильзы в блоке обеспечивается со стороны ее нижней части упорным буртом и установочным поясом...


    Механизм газораспределения.

    Чередование впуска свежего заряда смеси и выпуска отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилиндров двигателя осуществляется механизмом газораспределения двигателя. Этот механизм характеризуется верхним V-образным (в поперечной плоскости) расположением клапанов. Угол между выпускным и впускным клапанами составляет 52°...


    Система охлаждения.

    Система охлаждения двигателя жидкостная, замкнутого типа, герметичная. Сообщение ее с атмосферой происходит через специальные клапаны, открывающиеся при определенном давлении или разрежении в системе. Для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости, происходящих при работе двигателя, служит расширительный бачок...


    Смазочная система.

    Смазочная система двигателя включает масляный картер, масляный насос и редукционный клапан, установленные в нижней крышке картера привода механизма газораспределения, систему масляных каналов в блоке и головке цилиндров, коленчатом и распределительном валах...




    Система питания и выпуска газов.

    В систему питания двигателя входят топливный бак, топливопроводы, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр и впускной коллектор... Отработавшие газы отводятся из цилиндров двигателя в атмосферу через выпускной трубопровод ...


    Возможные неисправности двигателя.

    Состояние двигателя остается стабильным продолжительное время, но затем наступает период, когда эксплуатационные показатели начинают ухудшатся, и для востановления необходим ремонт. Основанием для ремонта служат те или иные неисправности...

















  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru