Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Автомобиль Москвич 403Э-424Э




    МОСКВИЧ 403Э-424Э

    В 1949 году была построена небольшая партия автомобилей Москвич 403Э-424Э, которые имели новые навесные панели кузова и капот аллигаторного типа, но основной каркас и шасси остались без изменений. Чтобы внедрить новый кузов (424) в производство, необходимы были новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог. Денег на приобретение штампов выделено не было и облагороженный Москвич в серию не пошел. Уцелевший автомобиль из этой партии на сегодняшний день выставлен в Рижском автомобильном музее.
    В 1951 году на МЗМА на базе экспериментальной модели Москвич 403Э-424Э были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе». На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели 403, либо форсированный модели «400», у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены. Двигатель имел масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра.

    МОСКВИЧ 403Э-424Э

    Технические данные:
    длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
    снаряжённая масса – около 850кг
    Двигатель:
    R4 объёмом 1074 (1190) см,
    клапанный механизм – IOE,
    степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. при 3900 (4200) об/мин.
    максимальная скорость – 123 км/ч
    число передач – 3
    Передаточное число главной передачи – 4.37
    Размер шин – 5.00 – 16".






  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru