Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Автомобиль Москвич Г1-405




    МОСКВИЧ Г1-405

    В 1954 году появляется более совершенный верхнеклапанный двигатель с индексом 405. Его отличия в алюминиевом блоке цилиндров, двухрядной роликовой цепью для привода распредвала, очень коротких штанг привода клапанов. Ход поршня был меньший за диаметр цилиндра. С такими совершенствами и рабочем объеме 1090 см³ двигатель выдавал мощность около 40 л.с..
    После разработки двигателя, в 1955 году был создан Москвич-Г1-405. Индекс 405 – это как раз и есть обозначение двигателя. Автомобиль был создан специально для кольцевых автогонок. Подвеска в этом автомобиле была полностью зависимой (позаимствована у Москвича-401), а двигатель располагался позади, что было необычно для тех годов. Из–за этого колесная база стала слишком большой – 2400 мм. Снаряженная масса автомобиля равнялась 670 кг. Автомобиль Г1-405 был с раздельным приводом тормозов, съемным рулевым колесом. Усовершенствовали для гонок двигатель, применив вместо стандартного карбюратора, блок из четырех мотоциклетных карбюраторов. С увеличенной степенью сжатия и применением вместо глушителей прямоточных выхлопных труб дало то, что мощность двигателя возросла до 70 л.с. вместо старых 40. На испытаниях гоночный болид показал максимальную скорость 205 км/ч.
    Сам автомобиль Москвич Г1-405 в гонках практически участие не брал, так как был макетом для отработки конструкторских решений и получения необходимого опыта в спорте. И уже через год была создана новая машина, предназначенная для участия в соревнованиях – это Москвич Г2-407.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru