Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты










    Облегчение шатунов

    Облегчение шатунов дело сложное и нудное. Сначала нужно взвесить все части отдельно, чтобы знать сколько и с чего снято, а потом все вместе развесить. При чем нужно еще центр масс вывести. В общем, занятие долгое!

    шатун в сборе

    бугель шатуна

    гайка

    болт

    верх шатуна

    центр масс шатуна

    Сразу нужно забежать вперед и сказать, что такое облегчение в жизни практически незаметно. Да, лучше раскручивается мотор, но рушить хуже.
    Но не об этом речь, а об облегчении. Если забежать вперед, то я еще раз сделал бы его, все же есть положительные моменты. Один из них, это одинаковый вес всех шатунов, а раньше было что разница доходила до 8-12г между шатунами.

    Облегченный шатун с пальцем:

    Облегченный шатун с пальцем

    Облегченный шатун без пальца:

    Облегченный шатун без пальца

    Нижняя часть шатуна (бугель) облегчен, но ребра жесткости не спилены, потому что не факт что будет достаточно прочности в бугеле.

    Нижняя часть шатуна (бугель)

    Верх шатуна спилен, но тоже не сильно, чтобы не уменьшить прочность:

    верх шатуна

    Общий вид:

    шатуны

    шатуны

    В общем, все операции проводились без фанатизма и без "переборщивания". Все слегка облегчено и выведено в один вес, разница не больше 1 грамма (+\- точность самих весов).





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru