Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Регулировка системы холостого хода карбюратора




    После установки на двигатель карбюраторы должны быть отрегулированы на содержание в отработавших газах СО и СН. Регулировка карбюратора проводится в такой последовательности:
    -установить автомобиль на пост регулировки, затормозить стояночным тормозом, рычаг переключения должен быть в нейтральном положении;
    -установить на выпускную трубу глушителя шланг отсоса отработавших газов, запустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 90-95 °С;
    -заглушить двигатель, открыть капот автомобиля, подключить тахометр согласно инструкции, установить пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля, проверить полноту открывания воздушной заслонки карбюратора, запустить двигатель и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. При отклонении частоты от заданного значения ее регулируют вращением упорного винта количества;

    упорный винт количества

    -вращением винта качества (см. след. рис.) довести концентрацию СО в отработавших газах до нормы. Измерение рекомендуется проводить не ранее чем через 20 с устойчивой работы двигателя.
    При недостаточном ходе винта качества необходимо:
    остановить двигатель, срезать головку ограничительной втулки поворотом винта качества, вывернуть его вместе с уплотнителем и удалить остатки ограничительной втулки, завернуть винт до упора, а затем отвернуть на 3,5-4,0 оборота и пустить двигатель. Вращением упорного винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную nmin для даного двигателя.

    винт качества

    При необходимости вращением винта качества восстановить концентрацию СО. Проконтролировать содержание СН. При значениях СО и СН выше указанных необходимо повторно установить минимальную частоту вращения. При невозможности получения допустимой концентрации СО и СН следует определить и устранить неисправность двигателя или его систем.
    После окончания регулировки карбюратора установить ограничительную втулку на винт количества.
    Измерение и регулирование содержания СО и СН в отработавших газах двигателя, работающего с карбюратором типа "Озон", проводятся в такой последовательности:
    -установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную 860±40 мин¯¹. При отклонении частоты от nmin, вращением винта количества смеси установить необходимую частоту вращения;
    -вращением винта качества смеси добиться нормативной концентрацией СО в отработавших газах при данном положении винта количества смеси. При недостаточном ходе винта количества необходимо снять с него ограничительную втулку и замерить концентрацию СО;
    -вращением винта количества восстановить частоту вращения коленчатого вала двигателя;
    -произвести окончательную регулировку содержания СО и контроль СН;
    -после окончания регулировки установить ограничительные втулки на винты.

    Проверка работоспособности ЭПХХ для двигателей с карбюраторами ВАЗ-2105, -2107:
    при частоте вращения коленчатого вала двигателей nmin, отсоединить провод от электропневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, то необходимо проверить работу электросхемы ЭПХХ, блока управления, электропневмоклапана и микропереключателя.

    Порядок измерения и регулирования содержания СО и СН в отработавших газах двигателя, работающего с карбюратором типа „Солекс" (2108, 21051, 21083, 1111):
    -установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (nmin), равную 760±40 мин¯¹ (для двигателей ВАЗ-1111 (775±25) мин¯¹). При отклонении от nmin, вращением винта количества установить необходимую частоту вращения;
    -вращением винта качества горючей смеси добиться концентрации СО в отработавших газах при данном положении винта количества смеси;
    -произвести окончательную регулировку содержания СО и контроль СН;
    -после регулирования винт опломбировать установкой ограничительной втулки.
    Регулировку карбюратора на минимум СО и СН необходимо проводить при изменении климатических условий, включении или отключении системы подогрева воздуха, переборке или ремонте карбюратора, а также после ремонта двигателя.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru