Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Ремонт, замена крыльев автомобиля Москвич




    Замена крыльев

    Передние крылья кузова автомобиля съемные, крепящиеся болтами.
    Задние крылья съемные и соединены с кузовом при помощи сварки.
    Передние крыло крепится к кузову в двенадцати точках и, кроме того, еще в пяти точках соединено с брызговиками облицовки радиатора.
    Перед вывертыванием болтов крепления крыла снимите облицовку радиатора, чтобы обеспечить доступ к двум болтам крепления крыла к передней части брызговика (снятие облицовки радиатора см. в разделе "Снятие, навеска и регулировка капота"). Для доступа к двум болтам крепления крыла к стойке кузова снимите внутреннюю боковую обивку кузова. Остальные точки крепления крыла легко доступны.
    Заднее крыло заменяйте только в случае невозможности его, ремонта непосредственно на кузове. Выполнение этой операции требует от исполнителя определенного навыка и хорошего знания конструкции кузова.
    Замену заднего крыла производите в следующем порядке:
    1. Снимите боковую обивку багажника, обивку задней панели багажника, детали вытяжной вентиляции (см. раздел "Отопление и вентиляция кузова"), заднее стекло с уплотнителем, обивку полки задка, задние фонари, задний бампер, заднее колесо (под соответствующим крылом, запасное колесо, крышку багажника с уплотнителем, коврик багажника и декоративные накладки задника.
    2. Наметьте на крыле линию среза (рис. 10).

    соединение заднего крыла с кузовом и расположение линии среза при его замене
    Рис. 10

    3. Просверлите по намеченной линии ряд отверстий диаметром 6-8 мм на расстоянии 30-40 мм друг от друга.
    Примечание. Над колесом и в нижней части крыла (в месте соединения с фартуком пола) сверлить отверстия нельзя, так как это приведет к повреждению соседних деталей.
    4. Срежьте крыло, используя сначала зубило, а затем ножницы.
    5. Выровняйте и зачистите до металлического блеска кузов в месте его соединения с новым крылом.
    6. Высверлите на новом крыле в зоне его соединения с кузовом отверстия диаметром 5-7 мм на расстоянии 35-40 мм друг от друга.
    7. Наложите крыло на кузов и плотно прижмите струбцинами. Проверьте визуально правильность установки.
    8. Приварите крыло в 3-4 местах.
    9. Снимите струбцинами и проверьте еще раз правильность установки крыла по зазорам между дверью и крышкой багажника и по положению задних фонарей. В случае, если крыло приварено неправильно; срубите сварку, отсоедините крыло и откорректируйте его положение.
    Для того, чтобы убрать места контактной сварки, воспользуйтесь сверлом диаметром 6-8 мм с углом конуса 140-160° и просверлите им места сварки на глубину не более 1 мм, а затем оставшиеся наплывы сварки обломайте кусачками или плоскогубцами.
    10. Приварите окончательно выставленное крыло, используя электродуговую сварку в среде защитных газов (можно при менять дуговую или газовую сварку).
    Приварку крыла производите в следующем порядке: сначала верхнюю часть (в 3-4 местах), затем нижнюю часть, далее над колесом и по переднему торцу.
    После сварки швы зачистите под грунтовку и последующую окраску.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru