Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Ремонт салона автомобиля Москвич




    Снятие панели приборов. Отвернуть два шурупа крепления решетки динамика радиоприемника на панели приборов и снять решетку. Отвернуть гайку 2 (рис. 9)

    крепление панели приборов к кузову
    Рис. 9

    крепления панели приборов к верхней панели передка 1. Отвернуть два винта 3 (справа и слева) крепления панели приборов к поперечине передка 4. Снять внутренние декоративные накладки стоек лобового стекла, закрепленные на стойках. После этого панель приборов можно будет сдвинуть немного назад. В случае необходимости полного снятия панели приборов обязательно обесточить электоропроводку, сняв массовую клемму с аккумуляторной батареи, отсоединить все электропровода, идущие к приборам и выключателям, и гибкий трос спидометра.
    Установку панели производят в обратной последовательности.

    Обивка кузова

    Способ ремонта в случае повреждения обивки зависит от ее материала и характера повреждений. Разрывы на деталях из кожзаменителя и синтетических тканей можно зашить с установкой прокладки с внутренней стороны. Ремонт деталей из поливинилхлоридной армированной пленки можно производить путем подклейки перхлорвиниловым или полиуретановым клеями прокладки с внутренней стороны и выдержки под прессом в течение 1-1,5 ч.

    Ремонт механизмов продольной регулировки и наклона спинки переднего сиденья

    Продольная регулировка сиденья осуществляется салазками сиденья, управляемыми ручкой привода салазок. При повороте ручки вниз салазки освобождаются от стопора, позволяя перемещать сиденье в продольное направлении.
    Если после перемещения сиденья и возвращения ручки привода салазок вверх не происходит фиксации сиденья, проверьте работу фиксаторов салазок и, если фиксаторы проскакивают мимо гребенки фиксатора, необходимо рихтовкой добиться их взаимного расположения.
    Если после поворота ручки вниз сиденье не сдвигается или появляется при перемещении сиденья скрежет - проверьте наличие в салазках четырех шариков и двух роликов. Шарики и ролики могут выскочить из профилей салазок от сильного удара в результате деформации профиля направляющей салазок. В данном случае с торца направляющей салазок поставьте на место шарики и ролики и аккуратно подогните уголки профиля направляющей салазок.
    В случае среза уголков замените салазки.
    Изменение угла наклона спинки осуществляется вращением ручки шарнира, нижнее звено которого закреплено на каркасе подушки двумя болтами М8х16, а верхнее звено приварено к раме спинки.
    В случае увеличения люфта спинки сиденья свыше 10 мм (замер производите по верхней кромке спинки); проверьте затяжку болтов крепления спинки к каркасу подушки, для чего предварительно снимите боковую облицовку переднего сиденья, установленную на двух винтах. Для устранения самоотвинчивания болтов можно порекомендовать посадку их на масляную краску.
    Ремонт и замена шарнира могут осуществляться только в стационарных условиях на станциях технического обслуживания с привлечением соответствующих специалистов.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru