Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Ремонт сигнального устройства тормозов автомобиля Москвич




    Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.
    Сигнальное устройство состоит из корпуса 7 (рис. 1)

    сигнальное устройство
    Рис. 1

    с двумя поршнями 3 и 9, разделяющими корпус на две изолированные камеры. Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического включателя 8 контрольной лампы на щитке приборов.

    Снятие для ремонта сигнального устройства, расположенного на кронштейне левого брызговика крыла, отсоедините от его корпуса трубопроводы, провод выключателя контрольной лампы и выверните болт, удерживающий сигнальное устройство на кронштейне.
    Для разборки сигнального устройства выверните выключатель 8 (рис. 1), выньте шарик 2, затем, вывернув концевой штуцер 1 и пробку 6, вытолкните поршни 3 и 9. При извлечении поршней из корпуса соблюдайте осторожность, используйте деревянную оправку, чтобы не повредить зеркало корпуса 7.
    При разборке сигнального устройства обязательно замените уплотнительные кольца поршня.
    Детали промойте и высушите струей сжатого воздуха. Поврежденные детали замените.

    Сборку и установку сигнального устройства производите в обратной последовательности с учетом следующих дополнительных указаний:
    1. Зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца смажьте свежей тормозной жидкостью.
    2. Каждый поршень устанавливайте с соответствующей стороны, не допуская прохода уплотнительного кольца через отверстие под шарик, чтобы не повредить уплотняющую поверхность кольца.
    3. Управляющий шарик смажьте смазкой ДТ-1.

    Контроль работы сигнального устройства производите следующим способом:
    Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры заглушками.
    Другая камера сообщается с атмосферой.
    Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и включатель сигнального устройства.
    Постепенно повышая давление, зафиксируйте величину давления, при котором загорается лампа.
    Повторите эти операции со второй камерой (первая камера сообщается с атмосферой).
    Предупреждение. Контрольные работы проводите только свежей тормозной жидкостью, применяемой для автомобиля, этой же жидкостью должен быть промыт трубопровод, подводящий жидкость под контрольным давлением.
    Если сигнальная лампа загорается при давлении в пределах 1,1-2,1 МПа (11-21 кгс/см²) и тормозная жидкость не подтекает из-под включателя, сигнальное устройство установите на автомобиль.
    Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, - недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала корпуса или применение некачественной манжеты.
    Причинами затрудненного переключения могут быть:
    - неисправность выключателя;
    - задиры на зеркале корпуса;
    - разбухание манжет;
    - некачественная очистка (промывка) зеркала корпуса.
    После устранения перечисленных выше причин еще раз проверьте работу сигнального устройства.
    После установки сигнального устройства на автомобиль и присоединения трубопроводов гидропривода прокачайте тормозную систему.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru