Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля Москвич




    Снятие и установка радиатора.

    Снятие радиатора с автомобиля производителя в следующем порядке:
    - снимите пробку заливной горловины;
    - снимите хомуты и отсоедините патрубки;
    - отверните четыре болта крепления радиатора и выньте его вверх.
    Установку радиатора производите в обратной последовательности.

    Снятие и установка водяного насоса.

    Снятие водяного насоса производите в следующем порядке:
    - слейте ОЖ из системы;
    - снимите радиатор;
    - ослабьте гайки крепления генератора;
    - снимите ремень привода, ослабив натяжной болт;
    - отверните болты крепления и снимите вентилятор;
    - отверните четыре гайки болтов крепления насоса к нижней крышке и снимите насос.
    Установку производите в обратной последовательности, обратив внимание на состояние уплотнительной прокладки с обеих сторон насоса. Поврежденные прокладки замените. После установки отрегулируйте натяжение ремня.

    Разборка, проверка и сборка насоса.

    Разборку насоса производите в случае износа шарикоподшипников и выхода из строя сальникового уплотнения в следующем порядке:
    - отверните болт крепления крыльчатки;
    - спрессуйте с конца валика водяного насоса крыльчатку с помощью съемника;
    - расконтрите гайку зажимного винта шарикоподшипника и выверните винт;
    - уприте передний торец водяного насоса в шайбу с таким отверстием, через которое проходили бы шарикоподшипники, а ударом молотка через оправку по концу валика выбейте его из корпуса в сборе с шарикоподшипниками. Эту операцию, если есть возможность, выполняйте на ручном прессе;
    - спрессуйте шарикоподшипники с валика (только в случае большого зазора);
    - промойте все детали насоса, кроме манжеты и шайбы самоподжимного сальника, в бензине;
    - проверьте состояние поверхности торца втулки корпуса насоса. Поверхность должна быть гладкой, без забоин и повреждений (чистота поверхности должна быть 0,63). При необходимости прошлифуйте этот торец;
    - осмотрите детали уплотнения валика. Если насос разбирался по причине течи через уплотнение, то целесообразно заменить детали уплотнения на новые (401-1307038-02 -манжета; 412-1307041- шайба);
    - осмотрите подшипники и их уплотнения. При обнаружении каких-либо дефектов подшипники замените.
    В собранном насосе валик должен вращаться от руки плавно без заеданий. Сборку производите в обратной последовательности.

    Возможные неисправности двигателя.

    Состояние двигателя остается стабильным продолжительное время, но затем наступает период, когда эксплуатационные показатели начинают ухудшатся, и для востановления необходим ремонт. Основанием для ремонта служат те или иные неисправности...





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru