Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Ремонт замка зажигания автомобиля Москвич




    Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.
    Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 1),

    замок зажигания
    Рис. 1

    обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, Ι, ΙΙ и ΙΙΙ положениях ключа в замке.
    Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 всхеме электрооборудования не используются.
    Запирание вала рулевого управления производится в положении ΙΙΙ (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.
    При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 1.

    Снятие и разборка замка зажигания

    Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.
    Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:
    1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
    2. Установите ключ в замке зажигания в положение "0" (выключено).
    3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.
    4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.
    5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.
    6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.
    Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении "0" (выключено) ключа в замке.
    При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:
    1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.
    2. Выньте из гильзы контактное устройство.
    3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.
    Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru