Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Тормозная система автомобиля Москвич




    Главный тормозной цилиндр.

    Главный тормозной цилиндр служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Он соединен с вакуумным усилителем...




    Вакуумный усилитель тормозов.

    Вакуумный усилитель предназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед главным цилиндром...




    Дисковые передние тормоза.

    Дисковые тормоза имеют открытый механизм с неподвижной скобой и двумя парами расположенных друг против друга рабочих цилиндров, присоединенных к разным ветвям гидропривода...




    Барабанные задние тормоза.

    Барабанные тормозные механизмы задних колес одинаковы по конструкции, имеют «плавающие» (самоустанавливающиеся) колодки. Они отличаются только рабочим диаметром равным...




    Стояночная тормозная система.

    Стояночная тормозная система служит для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Штампованный из листовой стали рычаг соединен...




    Возможные неисправности.

    Состояние тормозов автомобиля должно быть стабильным продолжительное время, от этого зависит ваша безопасность. Основанием для ремонта служат те или иные неисправности...










  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru