Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты










    Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ)

    Основные достоинства бесконтактных систем зажигания (БСЗ) относительно контактных систем очевидны.

    1).Контакты прерывателя не обгорают (как при КСЗ) и не загрязняются. Нет необходимости длительное время устанавливать момент зажигания, не контролируется и не регулируется угол замкнутого (разомкнутого) состояния контактов, так как контактов просто нет. В результате двигатель не теряет мощности.

    2). Так как нет размыкания контактов кулачком и нет биения и вибрации ротора распределителя - не нарушается равномерность распределения искры по цилиндрам.

    3). Повышенная энергия разряда в свече надежно обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это особенно важно при разгоне, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за ее временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом.

    4). Обеспечивается уверенный пуск холодного двигателя при низких температурах.

    5). Обеспечивается уверенный пуск при падении напряжения до 6 В.

    Переделка КСЗ на БСЗ проста. Необходимо купить:
    - датчик-распределитель зажигания 5406.3706;
    - катушку зажигания (для 2108);
    - коммутатор (для 2108);
    - свечи с зазором 0,7-0,8 мм;
    - блок управления ЭПХХ;
    - жгут проводов трамблер-коммутатор.

    При смене распределителя на новый, на удивление он не вошел в паз, вошел он только при повороте на 180 градусов, что не нормально для меня. Поэтому нужно выбить шток, снять хвост и повернуть его на те 180 градусов. Но раз мы все добро начали разбирать, то крайне желательно разборку продолжить дальше и хорошенько все смазать, так как в китае проблемы со смазочными материалами. Кроме того желательно осмотреть все и при необходимости наждачкой или надфилем снять неровности.

    Вот так сделал я:

    смазка распределителя зажигания

    смазка распределителя зажигания

    смазка распределителя зажигания

    распределитель зажигания БСЗ

    Далее закрепляем новую катушку (бобину). Катушка сухая, залита компаундом, то есть герметиком, при чем клеммы не маркированы. Клемма "ВК" и "Б", на которой при зажигании появляется +12В крепим к одному выводу, а на другой вывод провод от коммутатора.

    сухая катушка зажигания

    сухая катушка зажигания. установка

    Крепим коммутатор плотно, чтобы отвод тепла был хороший, соединяем все клеммы, согласно схеме подключения коммутатора.

    коммутатор. установка

    Далее, если есть мгновенная диагностика МД-1, выставляем зажигание все, как на КСЗ, только в роли лампочки этот приборчик. При повороте распределителя загорается светодиод, показывающий работу датчика Холла. В этот момент закрепляем распределитель и заводим двигатель. Но все лучше выставляется на звук мотора, так что способ каждый выбирает для себя сам. МД-1. установка

    После установки особых изменений не было замечено, та же работа. Может просто не видать изменений, потому что старая система работала очень хорошо. Зимой будет видно!





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru