Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты







    Защита кузова от коррозии и окраска автомобиля Москвич




    Для радикальной защиты от коррозии кузов подвергается специальной обработке - фосфатированию (бондеризации) с полным погружением в ванну в раствор КФ 1. При этом наружные и внутренние поверхности кузова покрываются раствором солей фосфорной кислоты, который, взаимодействуя с металлом кузова, образует прочно связанное с ним микропористое фосфатное покрытие. Вследствие пористой структуры покрытия обеспечивается также надежное сцепление его с наносимой затем грунтовкой. Таким образом, фосфатирование препятствует доступу кислорода к металлу кузова и не допускает образования и распространения коррозии под окраской. При местных повреждениях окраски, доходящих до металла, коррозия может образоваться только в месте повреждения.
    Водорастворимую грунтовку, являющуюся основанием для краски, наносят на фосфатированную поверхность кузова методом электрофореза с полным погружением кузова в ванну с грунтом. При этом вследствие применения специальных электродов обеспечивается равномерное и плотное покрытие грунтом всего кузова и, что особенно важно, внутренней поверхности закрытых сечений кузова (пороги пола и пр.). После сушки грунтовки на внутренние поверхности порогов и нижней части дверей наносят пистолетом антикоррозионное покрытие. Для стока из кузова моющих составов, фосфатирующего состава, грунтовки и краски в полу кузова предусмотрены специальные отверстия, закрываемые пластмассовыми или резиновыми заглушками изнутри кузова. Несколько таких отверстий, закрываемых заглушками снизу, сделано в нижней части порогов. Наличие заглушек следует периодически проверять. При потере какой-либо заглушки необходимо во избежание проникновения в кузов пыли и воды поставить новую заглушку или заменить ее резиновой пробкой.
    После фосфатирования, грунтовки и нанесения антикоррозионных покрытий кузов подвергают вторичной грунтовке другим грунтом для заполнения пор и мелких неровностей. Внутренние поверхности грунтуют распылителем вручную; наружные поверхности – автоматическим пневмораспылением в два слоя. По высушенному грунту производится мокрая шлифовка всех наружных поверхностей кузова. Подготовленную таким образом весьма гладкую поверхность окрашивают цветной синтетической эмалью. При этом внутренние поверхности окрашивают распылителем вручную, наружные поверхности предварительно окрашивают автоматическим пневмораспылением в два слоя и окончательно одним слоем распылителем вручную.
    Вследствие особого состава эмали и высокой температуры сушки обеспечивается значительная прочность получающейся пленки и хороший глянец. В результате этого отпадает необходимость в полировании окрашенных поверхностей.
    Для покраски автомобилей применяют эмали разнообразных цветов, в том числе и эмали «металлик».





  (c) moskvich2140.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru