Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Установка сигнализации на автомобиль Москвич 2140. Продолжение

    Назад

    Дальше установим концевик капота, «сирену»,(если будут устанавливаться блокирующие реле, то сразу нужно протянуть в подкапотное пространство и эти провода).





    Что бы выставить концевик капота очень точно я брал контрольную лампочку, подключал один проводок к клемме концевика, а другой к плюсовой клемме аккумулятора. Через пару десятков закрытий — открытий капота, концевик выставляется очень точно.


    К багажнику надо протянуть не один, как вы подумали, проводок, а три.Первый к концевику (от блока сигнализации),Второй и третий на реле моторчика открывания замка багажника(один от сигнализации, а другой (+12В) надо взять от колодки предохранителей (15А) Протянули и подключаем первый к концевику.



    Выставляем аналогично капоту. Два других подключаем к колодке реле, после того как вы экспериментально определили, на какой провод моторчика нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.



    Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12В через предохранитель 15А, 87 клемму реле вы подключаете к моторчику (активатору).





    Если моторчик полностью не становится, то нужно вырезать левую боковину.



    Привод присоединяется к замку багажника через длинный болт и обязательно неплотно закрученный, мне показалось, что так быстрее, но при желании вы можете сделать иначе.



  (c) moskvich2140.ru