Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Электросоветы по автомобилю

    1). Если контрольная лампочка зарядки гаснет не сразу, а после нескольких перегазовок, то скорее всего недостаточен ток возбуждения якоря генератора.

    2). Верным признаком замыкания стартерного якоря является «натужное» вращение стартера на горячем двигателе и «бодрое» на холодном.

    3). Если датчик уровня топлива все время показывает отсутствие бензина в баке и при этом горит контрольная лампочка минимального количества, то скорее всего прохудился поплавок датчика и, наполнившись бензином, утонул.

    4). При крепеже сигналов не «умаляйте» функцию подвесного кронштейна. Намертво прикрученный к кузову сигнал будет противно фонить.

    5). На автомобилях ВАЗ-2107, 2104, 2105 и ГАЗ-31029 блоки управления электропневмоклапаном холостого хода (ЭПХХ) взаимозаменяемы. Однако «волговский» блок надежнее вазовского.

    6). Если вы заметили, что генератор не справляется с зарядкой АКБ при включении фар (пониженный заряд), то перед парковкой на ночь дайте поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах, выключив все потребители.

    7). При исправном регуляторе напряжения моргание света фар чаще всего бывает вызвано ослаблением крепежа силовых проводов на генераторе. По этой же причине могут происходить опасные кратковременные всплески напряжения.

    8). Увеличение зазора на контактах прерывателя приводит к более раннему зажиганию. Верно и обратное. Поэтому, если двигатель потерял в приемистости, не спешите вращать трамплер — посмотрите зазор: не уменьшился ли?

    9). Заклинивание центробежного регулятора трамблера ухудшает динамику автомобиля. Для проверки в большинстве случаев достаточно снять крышку трамблера и повращать бегунок влево-вправо. В одном из направлений рука почувствует действие пружин, возвращающих бегунок в исходное положение. На «девятке» такая проверка невозможна.

    10). Кипение электролита в исправном аккумуляторе может быть вызвано не только перезарядом (напряжение бортсети больше 14,5 В), но и пониженной плотностью электролита.

    11). В электросхеме ВАЗ-2110 отсутствует реле сигнала, поэтому не пытайтесь устанавливать дополнительный параллельно штатному без установки промежуточного реле. Сигналы будут звучать слабо, а вся цепь подвергнется повышенному току нагрузки, на который она не рассчитана.

    12). Для снятия изоляции с середины провода можно использовать обычную зажигалку. Подогретый участок изоляции без усилий раздвигается в обе стороны бокорезами, не повреждая токонесущих проводников.

    13). После замены подшипников генератора обратите внимание на то, с каким усилием садится подшипник в гнездо задней крышки. Если от руки, то генератор будет шуметь.
  (c) moskvich2140.ru