Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Инструмент для мотора

    При сбоях в работе двигателя не надо обращаться за помощью к первому встречному. Следует обратиться к специалисту, определить причину неисправности и мягко, бережно устранить неполадки.
    Сегодня речь пойдет об инструментах для диагностики и ремонта двигателя. Итак, проведем контрольный осмотр. Для этого воспользуемся зеркалами, которые позволят заглянуть в самые дальние уголки мотора вашего автомобиля. Определим, откуда сочится масло: из сальника, по трещине или же по пробитой прокладке.

    диагностическое зеркало

    Затем, как и полагается солидному доктору, необходимо прослушать работу двигателя. Это можно сделать дедовским методом с помощью палочки или длинной отвертки, но, несомненно, гораздо удобнее использовать технический стетоскоп, который подскажет уху опытного механика много полезного о работе вашего двигателя.

    технический стетоскоп

    Как вы видите, с помощью этих нехитрых приборов механик может поставить диагноз двигателю.
    Диагноз доктора не заставит долго ждать.
    Лечение.
    Для начала, надо снять навесное оборудование, но на многих двигателях, особенно старых моделей, вам не обойтись без спецключа. Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) — часто встречающаяся операция, которая не проводится без соответствующих инструментов и приспособлений, делающих данную работу легкой, быстрой и абсолютно безопасной.
    Даже такая простая процедура, как регулировка зазоров клапанов требует нередко применения спецключей или спецприспособлений.
    Достаточно часто возникает необходимость замены поршневых колец без расточки цилиндров. При этом, как правило, для очистки канавок поршней от нагара используются обломки старого кольца. Это опасно и для двигателя, и для рук работающего. Существует специальный нож для очистки поршневых канавок. Его применение сводит все перечисленные «неприятности» к нулю. Получается быстро и удобно.
    Новые поршневые кольца при установке на поршень, как правило, разводят пальцами, а на СТО применяют клещи для надевания колец на поршень, которые обеспечивают минимальные нагрузки на кольца, не приводящие к их деформации.

    щипцы для установки поршневых колец

    Для удобства и безопасности сжатия колец на поршне перед монтажом в цилиндр придумано спецприспособление. Гарантия сохранности колец и рук практически стопроцентная.

    оправка для сжатия поршневых колец

    Можно еще очень долго рассказывать о специнструменте для ремонта двигателя. Но, из сказанного понятно, что случайный ремонтник и мастер отличаются друг от друга умением пользоваться специнструментом и быстро и качественно выполнять свою работу.
  (c) moskvich2140.ru