Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Автомобиль Москвич 412На этой модели применили верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированную коробку передач, двухконтурную систему тормозов с вакуумным усилителем, полнопоточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя — это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным. Двигатель был оснащен алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров, алюминиевый масляный картер, крышка головки, впускной коллектор и другие детали. Камера сгорания имела полусферическую форму, поскольку именно такая форма обеспечивала наилучшие условия сгорания воздушно-топливной смеси. Блок цилиндров был выполнен со стальными сменными гильзами, которые позволяли капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком. При рабочем объеме в 1480 см³, двигатель УЗАМ-412 развивал мощность в 75 л.с. В декабре 1969 года автомобиль Москвич-412 уступил свое место на конвейере модифицированному Москвич-412ИЭ. Выпускались экспортная модификация Москвич-412Э, Москвич-412Ю, предназначенный для районов с жарким климатом, медицинская модификация Москвич-412М, модификация для стран с правосторонним движением Москвич-412П, автомобиль для службы такси Москвич-412Т и Москвич-412И (для рынка Швеции с повышенной пассивной безопасностью). Все эти модификации после модернизации декабря 1969 года получили дополнительный буквенный индекс "ИЭ". Автомобиль Москвичи-412 также собирался из советских комплектующих в Болгарии. https://wifi-vdom.ru подключить интернет в можайском районе. http://промышленные-пружины.рф пружины винтовые цилинрические ост. |
||
(c) moskvich2140.ru |