Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Облегчение шатуновОблегчение шатунов дело сложное и нудное. Сначала нужно взвесить все части отдельно, чтобы знать сколько и с чего снято, а потом все вместе развесить. При чем нужно еще центр масс вывести. В общем, занятие долгое!Сразу нужно забежать вперед и сказать, что такое облегчение в жизни практически незаметно. Да, лучше раскручивается мотор, но рушить хуже. Но не об этом речь, а об облегчении. Если забежать вперед, то я еще раз сделал бы его, все же есть положительные моменты. Один из них, это одинаковый вес всех шатунов, а раньше было что разница доходила до 8-12г между шатунами. Облегченный шатун с пальцем: Облегченный шатун без пальца: Нижняя часть шатуна (бугель) облегчен, но ребра жесткости не спилены, потому что не факт что будет достаточно прочности в бугеле. Верх шатуна спилен, но тоже не сильно, чтобы не уменьшить прочность: Общий вид: В общем, все операции проводились без фанатизма и без "переборщивания". Все слегка облегчено и выведено в один вес, разница не больше 1 грамма (+\- точность самих весов). |
||
(c) moskvich2140.ru |