Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Регулировка системы холостого хода карбюратораПосле установки на двигатель карбюраторы должны быть отрегулированы на содержание в отработавших газах СО и СН. Регулировка карбюратора проводится в такой последовательности:-установить автомобиль на пост регулировки, затормозить стояночным тормозом, рычаг переключения должен быть в нейтральном положении; -установить на выпускную трубу глушителя шланг отсоса отработавших газов, запустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 90-95 °С; -заглушить двигатель, открыть капот автомобиля, подключить тахометр согласно инструкции, установить пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля, проверить полноту открывания воздушной заслонки карбюратора, запустить двигатель и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. При отклонении частоты от заданного значения ее регулируют вращением упорного винта количества; ![]() -вращением винта качества (см. след. рис.) довести концентрацию СО в отработавших газах до нормы. Измерение рекомендуется проводить не ранее чем через 20 с устойчивой работы двигателя. При недостаточном ходе винта качества необходимо: остановить двигатель, срезать головку ограничительной втулки поворотом винта качества, вывернуть его вместе с уплотнителем и удалить остатки ограничительной втулки, завернуть винт до упора, а затем отвернуть на 3,5-4,0 оборота и пустить двигатель. Вращением упорного винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную nmin для даного двигателя. ![]() При необходимости вращением винта качества восстановить концентрацию СО. Проконтролировать содержание СН. При значениях СО и СН выше указанных необходимо повторно установить минимальную частоту вращения. При невозможности получения допустимой концентрации СО и СН следует определить и устранить неисправность двигателя или его систем. После окончания регулировки карбюратора установить ограничительную втулку на винт количества. Измерение и регулирование содержания СО и СН в отработавших газах двигателя, работающего с карбюратором типа "Озон", проводятся в такой последовательности: -установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную 860±40 мин¯¹. При отклонении частоты от nmin, вращением винта количества смеси установить необходимую частоту вращения; -вращением винта качества смеси добиться нормативной концентрацией СО в отработавших газах при данном положении винта количества смеси. При недостаточном ходе винта количества необходимо снять с него ограничительную втулку и замерить концентрацию СО; -вращением винта количества восстановить частоту вращения коленчатого вала двигателя; -произвести окончательную регулировку содержания СО и контроль СН; -после окончания регулировки установить ограничительные втулки на винты. Проверка работоспособности ЭПХХ для двигателей с карбюраторами ВАЗ-2105, -2107: при частоте вращения коленчатого вала двигателей nmin, отсоединить провод от электропневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, то необходимо проверить работу электросхемы ЭПХХ, блока управления, электропневмоклапана и микропереключателя. Порядок измерения и регулирования содержания СО и СН в отработавших газах двигателя, работающего с карбюратором типа „Солекс" (2108, 21051, 21083, 1111): -установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (nmin), равную 760±40 мин¯¹ (для двигателей ВАЗ-1111 (775±25) мин¯¹). При отклонении от nmin, вращением винта количества установить необходимую частоту вращения; -вращением винта качества горючей смеси добиться концентрации СО в отработавших газах при данном положении винта количества смеси; -произвести окончательную регулировку содержания СО и контроль СН; -после регулирования винт опломбировать установкой ограничительной втулки. Регулировку карбюратора на минимум СО и СН необходимо проводить при изменении климатических условий, включении или отключении системы подогрева воздуха, переборке или ремонте карбюратора, а также после ремонта двигателя. Коррекция с помощью верхних форм коррекция формы ногтя. Рассчитать стоимость контейнерных грузоперевозок по Приморскому краю , сборные грузы, спецтехника. |
||
(c) moskvich2140.ru |