Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Ремонт и обкатка отремонтированного двигателя автомобиля Москвич

    Обкатка отремонтированного двигателя является заключительной стадией ремонта. От тщательности ее проведения не меньше, чем от качества ремонта, зависит надежность и долговечность работы двигателя.
    Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап — обкатка на холостом ходу в течение 20 мин, второй этап — обкатка на автомобиле в течение первой 1000 км пробега после ремонта двигателя.
    Обкатку двигателя на холостом ходу производят как на стенде, так и непосредственно на автомобиле.

    Порядок обкатки двигателя на холостом ходу:
    - залейте в картер двигателя моторное масло, нагретое до 50-75°С. Не применяйте масло с высокой вязкостью на период обкатки двигателя;
    - установите правильный момент зажигания;
    - проверьте правильность подсоединения проводов высокого напряжения;
    - наполните бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса и проверьте положение винта, регулирующего качество (состав) смеси холостого хода, который должен быть повернут перед первым пуском двигателя на 1,5 оборота от положения полного закрытия;
    - залейте воду в систему охлаждения, нагретую до 65-80° С;
    - проверьте, нет ли течи воды и бензина, и, в случае необходимости, устраните ее;
    - пустите двигатель и обкатайте его на следующих режимах:
    1000-1300 об/мин — 5 мин на проточной смазке (по возможности);
    1700-2100 об/мин — 5 мин на проточной смазке (по возможности);
    2400-2800 об/мин — 10 мин на закрытой смазочной системе двигателя.
    При обкатке на холостом ходу соблюдайте следующее:
    - обкатку производите при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора;
    - температуру воды в системе охлаждения поддерживайте в пределах 65-80° С, масла — 50-75° С;
    - давление масла в смазочной системе прогретого двигателя должно быть не менее:
    0,08 МПа (0,8 кгс/см²) при 800-900 об/мин,
    0,2 МПа (2,0 кгс/см²) при 1400 об/мин.
    При работе на проточной смазке давление масла, в масляной магистрали двигателя на любом режиме испытаний должны быть не менее 0,2 МПа (2 кгс/см²).
    После проведения обкатки:
    - устраните дефекты в работе двигателя, выявленные при обкатке, отрегулируйте карбюратор на малые обороты холостого хода (800-900 об/мин), проверьте и отрегулируйте натяжение ремня вентилятора и зазоры между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стержней клапанов;
    - смените масло в картере двигателя. После капитального ремонта двигателя и других основных агрегатов автомобиля при пробеге первой 1000 км соблюдайте правила обкатки нового автомобиля (см. инструкцию по эксплуатации).

    Разработчик виртуальной и дополненной реальности курс профессия разработчик.

  (c) moskvich2140.ru