Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Ремонт капота автомобиля Москвич

    Снятие, навеска и регулировка капота

    Снятие капота производите в следующем порядке:
    1. Отверните четыре винта крепления облицовки радиатора (при закрытом капоте) к стойкам фар и снимите ее. После этого будет возможен доступ к болтам крепления петель капота к кузову.
    2. Расшплинтуйте загнутый конец стойки упора капота, оттяните назад конец пружины, который упирается в стойку, и вытяните из кронштейна загнутый конец стойки.
    3. Отверните болты (по два с каждой стороны) крепления петель капота к кузову, снимите капот.
    При навеске капота на кузов обеспечьте его правильное положение относительно крыльев и панели передка. Кронштейн крепления петли капота допускает перемещение петли капота в пределах, обеспечивающих правильное его положение (равномерный зазор) относительно крыльев и панели передка. Положение капота относительно поверхности крыльев и панели передка сзади регулируется изменением положения опорных резиновых буферов по высоте. Вращая болт с буфером, установите поверхность запертого на замок капота в одной плоскости с поверхностями панели передка и крыльев. После чего затяните гайку регулировочного болта.
    Необходимое усилие для закрывания капота на замок и прижатия к опорным резиновым буферам обеспечивается регулировкой положения защелки 2 (рис. 7)

    замок капота
    Рис. 7

    замка по высоте. При правильном положении защелки капот должен плотно прилегать к задним опорным буферам, а открывание капота должно быть легким. Опущенный (но не брошенный) капот должен закрываться на замок от резкого нажатия рукой. Если капот вибрирует при движении автомобиля, то проверьте, плотно ли затянута контргайка 3 защелки 2, и при необходимости затяните ее. Проверьте также, надежно ли затянуты болты 4 крепления замка 1 капота к кузову. Для того, чтобы защелка 2 при закрытом капоте надежно удерживалась щеколдой 6, необходимо, чтобы последняя полностью оттягивалась пружиной 5 до упора заклепки 7 в кромку овального отверстия. Для проверки выполнения этого требования отсоедините тягу привода от щеколды 6. Далее отверните болт 8, крепящий тягу в гайке 9 на щеколде, отогните загнутый конец тяги и, ослабив винт 20, сдвиньте скобу 11 влево. После этого щеколда 6 под действием пружины 5 займет нормальное положение. Убедитесь, свободно ли двигается проволочная тяга в оболочке, закрепите тягу в гайке щеколды болтом, свободный конец тяги отогните вниз и назад. Закрепите винтом 10 скобу 11 крепления аварийной тяги к оболочке троса привода замка. Если при оттягивании ручки привода замка капота (внутрь кузова) задняя кромка капота не приподнимается над поверхностью панели передка, то это в первую очередь указывает на поломку пружины 14 рычага 13 выталкивателя. Для установки новой пружины снимите замок капота, расширьте паз оси рычага 15 и удалите остатки пружины. Установите на ось новую пружину и раскерните ось в двух-трех местах.

    МАСЛО для винтовых компрессоров BOGE SYPREM BOGE SYPREM 8000S МАСЛО КОМПРЕССОРНОЕ. Двп влагостойкая цена за лист декоративные листовые стеновые двп.

  (c) moskvich2140.ru