Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Руководство по установке и использованию сигнализации SHERIFF ZX-700. Часть вторая

     Назад

    Режим Anti-Hi-Jack (Защита от угона и захвата автомобиля).

    Данная система позволяет использовать два независимых или одновременных варианта включения функции Anti-Hi-Jack.
    Дистанционное включение функции Anti-Hi-Jack Тх с помощью второго канала передатчика (программируемая функция F17).
    1. Включите зажигание или заведите двигатель.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 2 и 3 (см. рис. 1) до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
    3. Отпустить кнопки брелока.
    4. Включается 20-секундная задержка.
    5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.
    6. Итого: после 40-секундной задержки включается режим тревоги (звуковая и световая сигнализация).
    7. Постоянно включатся все блокирующие цепи, приводящие к полной остановке двигателя.

    Функция Anti-Hi-Jack IGN при включении зажигания (программируемая функция F18) и срабатывании концевых выключателей дверей или датчика скорости автомобиля работает следующим образом:
    1. функция выключена,
    2. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключателя двери DOOR(-) в режиме: закрыто/открыто/закрыто или открыто/закрыто,
    3. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключателя двери DOOR(+) в режиме: закрыто/открыто/закрыто,
    4. активируется при каждом включении зажигания и движении автомобиля.

    Примечание.
    После того как включена тревожная сигнализация в режиме Anti-Hi-Jack, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля. Отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack возможно только при помощи кнопки Valet в режиме простого нажатия кнопки Valet или посредством ввода секретного кода.

    Отключение режима Anti-Hi-Jack.

    Отключение функции Anti-Hi-Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.

    • Если функция F13 в режиме Valet и сработала тревожная сигнализация, выключите Anti-Hi-Jack следующим образом:
    выключите, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.

    • Если функция F13 в режиме Секретный код:
    выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.

    Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F1б).

    Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 20 сек после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). При этом система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе, а СИД будет медленно мигать.
    Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передатчика и кнопки VALET /Секретный код или при помощи кнопки VALET /Секретный код, ТОЛЬКО! Режим программируется.
    Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено.
    Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение шести циклов по 30 сек.
    В любой момент времени Вы можете включить "полный" режим охраны, нажав кнопку 1 (см. рис. Передатчика). При этом Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.

    Отключение системы в случае, если включилась функция пассивной блокировки двигателя.
    • Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку постановки/снятия (снятия: системы с охраны — это отменит действие функции пассивной блокировки двигателя, но не отменит действие функции Anti-Hi-Jack (если она включена).
    • Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13). Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включения зажигания, включится режим тревоги.
    • Если зажигание выключено, поставьте систему в режим охраны с передатчика (Вы услышите один сигнал сирены и габаритные огни мигнут один раз), а затем снимите систему с охраны (Вы услышите два сигнала сирены, габаритные огни мигнут два раза).
    • Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью выключателя Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13). Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включения зажигания, включится режим тревоги. Функция пассивной блокировки работает независимо от того, включена ли функция пассивной постановки на охрану, и обычно используется в следующих случаях.
    • Как дополнительный уровень защиты к функции пассивной постановки системы на охрану. Функция пассивной постановки на охрану в этом случае будет "приоритетной". Однако если после выключения зажигания одна из дверей, капот или багажник остались открытыми или одна из этих цепей неисправна, пассивная постановка на охрану не начнется. Пассивная же блокировка двигателя в этом случае включится через 20 сек. после выключения зажигания независимо от того, открыта ли одна из дверей или неисправна ли одна из цепей. В этом случае двигатель автомобиля будет надежно заблокирован.
    • Если Вы не используете функцию пассивной постановки на охрану или не хотите включать "полный" режим охраны во избежание возможных срабатываний системы (например, на парковке, во дворе офиса и т. д.), функция пассивной блокировки двигателя в этом случае будет работать как иммобилайзер и обеспечит необходимую защиту Вашего автомобиля. Для включения функции пассивной блокировки двигателя — обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" (Функция F16).

    Примечание.
    Если включена функция F17 (функция Anti-Hi-Jack) и система включила тревожную сигнализацию, то выключение системы производится по правилу отключения режима Anti-Hi-Jack.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2).

    Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек. двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

    Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3).

    Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля — через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

    Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4).

    Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН2).

    Данная система имеет канал СН2 (темно-синий провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
    • дистанционного открывания багажника автомобиля,
    • дистанционного запуска двигателя автомобиля,
    • дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,
    • дистанционного управления таймерными устройствами,
    • управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
    • статического управления устройствами триггернога типа. Программируемые функции ТРИГГЕР1 (статическое управление выходом в любое время и при любом состоянии системы), ТРИГГЕР2 (статическое включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом состоянии системы, статическое выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).

    Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН2 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

    Выход канала СН2 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

    Выход канала СН2 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СНЗ).

    Данная система имеет канал СН3 (зеленый с красной полосой, зеленый с черной полосой провода) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
    • дистанционного открывания багажника автомобиля,
    • дистанционного запуска двигателя автомобиля,
    • дистанционного управления таймерными устройствами,
    • управления устройствами по заданным временным интервалам,
    • управляемого поиска авто на паркинге,
    • выхода вежливой подсветки.

    Выход канала СН3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

    Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН3 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

    Выход канала СН3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

    Выход канала СН3 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

    Примечание.
    Если выход канала СН3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН4).

    Данная система имеет канал СН4 (зеленый с белой полосой провод) управления различным дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
    • дистанционного управления таймерными устройствами,
    • импульсного выхода отрицательной полярности на 1/10/20/30 сек при постановке системы на охрану:
    (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками, электрическим люком и т.д.),
    • импульсного выхода отрицательной полярности на 30 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.

    Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

    Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5).

    Данная система имеет канал СН5 (серый провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:

    • дополнительного выхода блокировки,
    • управления выключением турбированных двигателей или другой автоматики,
    • двойного импульсного выхода отрицательной полярности на 1/0,3/1 сек при постановке системы на охрану.

    Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

    Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН6).

    Данная система имеет канал СН6 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как:
    • независимый канал управления пейджером и дистанционным отключением сирены системы, например, в "ночном" режиме,
    • импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время,
    • управление выключением турбированных двигателей или другой автоматики.

    Выход канала СН6 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН6 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

    Примечание.
    Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

     Продолжение
  (c) moskvich2140.ru