Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать





    Установка дополнительных пружин в заднюю подвеску

    Началось все с того что где-то кто-то устанавливал себе такое и очень был доволен. Мол, можно было грузить намного больше и задок не проседал и, вообще, это все круто.

    Что ж делать, как не проверить на себе, а точнее на автомобиле. Сказано — сделано!!!

    А главное установка дополнительных пружин в заднюю подвеску устранит крен на поворотах, если не установлен задний стабилизатор. В роли дополнительных пружин выступили образцы задних жигулевских. Посадочные места были "с ноля" изготовлены из металла и сварены полуавтоматом. На все было потрачено два полных дня. Вот так все выглядит:

    Установка пружин в подвеску

    Установка дополнительных пружин в заднюю подвеску

    Установка дополнительных пружин в подвеску

    Установка пружин в заднюю подвеску

    И это последние сделанные фото, потому что после установки на автомобиль было такое разочарование, что уже было не до фото!!!!

    Подвеска полностью дубовая, как на повозку сел, никакого проседания при посадке. В поворотах никаких кренов, задок дыбом стоит. И какой ужас на плохой дороге, не говоря о кочках и выбоинах. А еще не понятно, как поведут себя лонжероны, ведь не для этого были спроектированы и машинка в годах.

    В общем, итог:

    1). Ужас.
    2). Мнимая грузоподъемность.
    3). Ужасная жесткость и неясно как будет, если выкинуть все листы.
    4). Нагрузка на лонжероны.
    5). Практически никаких кренов в поворотах.

    Ликвидация или продажа фирмы.

  (c) moskvich2140.ru