Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Установка иного масляного фильтра на автомобиль Москвич

    После долгих раздумий, что сделать с масляным фильтром, как его улучшить, было решено либо установить масляный фильтр ВАЗ, либо от другой иномарки. После долгих поисков подходящего фильтра, было три варианта установки. Первый — это фильтр от ВАЗ, второй от Шевроле Авео (такой же у Дэу Ланос, вроде бы), а третий от Опель Астра 1.4 Classic или Опель Комбо 1,7 TDI.

    Опель Астра 1.4 Classic Опель Комбо 1,7 TDI

    фильтр ВАЗ фильтр ВАЗ

    фильтр Дэу или Шевроле фильтр Опель Комбо 1,7

    фильтр Опель Комбо фильтр Опель

    шифр фильтра Опель

    С ВАЗовским все ясно, нужно либо делать переходник для закручивания фильтра, а это токарные работы, либо…. Все равно нужны токарные работы. По нарезке резьбы.

    переходник переходник

    Второй вариант — тоже самое. А вот третий, хотя и нужны токарные работы, но только по нарезке резьбы на зажимающем болте и обрезке алюминиевого корпуса масляного фильтра. Его можно обрезать и без помощи токарного резца, но кто гарантирует за ровную поверхность обрезанного корпуса.







    Все эти фильтра от Опель практически идентичны фильтру Москвича, но меньше по длине и немного по наружному диаметру. Фильтр для Астры имеет специальные пластмассовые ножки, их при установке желательно срезать и уплотнить стандартными резиновыми уплотнителями. Ну и само собой разумеется, отличаются они по качеству. Потому что фильтры для Москвича при замене выглядели сплющенными, а эти выглядят нормально. Может это и не показатель. Таким образом, теперь в систему смазки необходимо приблизительно заливать не 4,2 л, а 3,7 л. При этом смена фильтрующего элемента происходит без снятия защиты, что облегчает замену. Да и попадание болта в резьбу заметно легче и удобнее.
  (c) moskvich2140.ru