Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Установка обогрева зеркал на автомобиле МосквичЗеркала заднего обзора у меня стоят такие как на 2108-09, но без регулировки (крепятся тремя скобами) покупал когда-то на базаре. Вот решил их модернизировать, подогрев, особенно зимой — нужная вещь. Чтобы сделать подогрев зеркал вам необходимы такие детали: 1). Зеркала. 2). Нагревательная нить, кажется, никель-хромовая. Вытянул из старого фена для сушки волос. 3). Термоклей (первый раз я его нагревал паяльником потому что не имел пистолета). 4). Амперметр. Начинаем с того что нужно снять зеркала с машины и разобрать. Вытянуть нужно само зеркало-стекло (осторожно!!!). Первое как вытягивал то разбил, хорошо что тренировался на старом. Методы по извлечению зеркала-стекла здесь разные. Я отрезал одну сторону пластмассовой стенки и стекло тогда вытянулось как из тумбочки полочка. Спираль из фена вытянуть и размотать, чтобы, была ровненькая. Дальше подобрать длину, и здесь целая проблема, ведь нигде не написано какая она должна быть.... Руководствовался такими критериями: чтобы мало энергии потребляла и грела хорошо. Методом научного тыка амперметром и термометром высчитал при силе тока в 0,8А разогревается до 150-160 градусов Цельсия. Хорошо. Здесь один нюанс, в зависимости от спирали, ее длина для таких параметров может быть разной. У меня вышло, что одна спираль была грубее и потому вышла длиннее, но об этом потом.... Дальше берем нить и укладаем ее на заднюю поверхность стекла, фиксируя термоклеем. Фиксировать можно "змейкой", а если зеркало овальное, то лучше спиралью по кругу. Так я делал на 2104, методы можно придумывать по ходу работы. Фото ниже. Концы соединяем с проводкой, я пропаивал для контакта, но спираль не лудится, кислота не берет, зато, хоть пропаянная медь не раскрутится при эксплуатации. Приклеиваем пайку клеем к корпусу зеркала, чтобы спираль внутри не двигалась, и собираем назад зеркало. Проводку я бросал дополнительно и ставил выключатель. Сначала можно было сделать вместе с обогревом заднего стекла, но лучше отдельно, из практики видно, что не всегда нужно подогревать зеркала и стекло одновременно. Теперь о доработках. Клеить нужно немного по другому. Заливать нужно полностью всю спираль, это улучшает теплопередачу и не даст спиралям замкнуть между собой. Спираль во второй раз при переработке я поставил грубее и более короткую, теперь ест 1,05 А, температуру уже не мерил, но стекло за 1 минуту становится ощутимо теплым. А диаметры там мало отличаются где-то на 0,3-0,5 мм. И о результатах: в дождь зеркало высыхает за 3-4 км движения (80 км/час), по времени не засекал да и это не важно. Машина до того стояла целый день под дождем, оконные стекла на дверях были мокрые, а зеркала сухие!!! Благодарность при подготовке статьи за предоставленный материал — VVINNER. Самая подробная информация курс английского скачать здесь. Свежая информация сайт для создания баннеров у нас на сайте. |
||
(c) moskvich2140.ru |