Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать





    Установка октан-корректора AD7 с датчиком детонации

    Установка октан-корректора AD7 была вынужденным шагом, потому что после форсирования двигателя, при жаре появлялась детонация. Хотя она появлялась и так на некоторых режимах работы, но в жару особенно. А как все знают это явление оказывает губительное действие на двигатель.

    Установка не требует свехестественных усилий ,кроме закрепления датчика детонации. Датчик крепится или на блок или на головку блока. Крепление нужно делать самому, в комплекте его нет.

    Само крепление:

    переходник-крепление датчика детонации

    датчик детонации

    переходник-крепление датчика детонации и сам датчик

    На блоке внизу под выпускным коллектором есть отверстие с нарезанной резьбой. Почему бы туда не установить датчик детонации.

    место крепления датчика детонации на блоке

    блок АД7

    место крепления блока АД7

    Выводы: детонация исчезла, иногда при резком нажатии слышно 1-2 детонационых стука, затем все затихает. Плавнее набор скорости стал происходить. Есть минус, при резком наборе скорости есть задержка, тупость, хотя и не всегда.

    При плавной езде на первой передаче, резкое нажатие на газ и машина землю вырывает, дальше вторая очень хорошо тянет и все "спорт" заканчивается. Сказать, что вообще не тянет нельзя, но, видать, дальше датчик детонации вступает в работу и не дает реализовать всю мощность на стандартных УОЗ. Что ж нужно довольствоваться тем, что детонация не разрушает кольца и поршни, и это главнее.

    Диапазон коррекции октан-корректора, ° ПКВ 0-22

    Гематолог запись на прием лучшие Гематологи.

  (c) moskvich2140.ru