Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Возможные неисправности двигателя автомобиля Москвич. Часть 2

     Назад

    Двигатель не развивает полной мощности

    1). Неправильная установка момента зажигания — Отрегулируйте установку зажигания.

    2). Нарушена подача топлива — Проверьте работу насоса.

    3). Недостаточная компрессия в цилиндрах — Проверьте компрессию, если менее 0,9-1 Мпа (9-10 ксм/см²), то:

       а) отсутствуют зазоры в клапанах — Отрегулируйте зазоры в пределах 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов.

       б) обгорание, большой слой нагара или трещины в клапанах — Очистите или замените дефектные клапана.

       в) поломка или залегание поршневых колец — Замените кольца.

       г) прогорание поршней — Замените поршни.

       д) прогорание прокладки головки блока цилиндров — Замените прокладку.

       е) большой износ зеркала цилиндров — Замените.

       ж) ослабли или сламались пружины клапанов — Замените.

    4). Перегрев двигателя — Проверьте уровень в радиаторе, натяжение ремня вентилятора, термостат.

    5). Износ кулачков распредвала — Замените распредвал.

    6). Засорение воздушного фильтра — Меняйте фильтр через 10-15 тыс. км.

    7) Неисправен карбюратор:

       а) неисправен ускорительный насос — Проверьте и замените поврежденные детали.

       б) бедный состав топливной смеси — Прочистите жиклеры.

       в) неправильный уровень в поплавковой камере — Установите нормальный уровень.

       г) засорены главные топливные жиклеры — Продуйте сжатым воздухом.

    8). Неисправности распределителя зажигания:

       а) пробит конденсатор — Замените.

       б) нарушена регулировка регулятора опережения зажигания — Отрегулируйте или замените.

       в) изношен контакт бегунка — Замените.

       г) неполное размыкание контактов прерывателя — Отрегулируйте зазор контактов.

       д) биение вала распределителя — Замените дефектные детали.

    Двигатель неравномерно и неустойчиво работает в режиме холостого хода

    1). Малые или отсутствуют зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов — Отрегулировать зазоры.

    2). Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов — Снять головку цилиндров и притереть клапаны.

    3). Слишком раннее зажигание в цилиндрах — Отрегулировать момент зажигания.

    4). Большие зазоры между электродами свечей — Отрегулируйте зазор или замените свечи.

    5). Ослабление карбюратора на двигателе — Подтянуть равномерно крепление.

    6). Недостаточный прогрев двигателя — Температура ОЖ должна быть 85-90°С

    7). Засорение системы холостого хода первичной камеры — Снять карбюратор, вывернуть топливный жиклер и винт холостого хода, продуть сжатым воздухом.



     Продолжение

    аренда киа

  (c) moskvich2140.ru