Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Возможные неисправности заднего моста автомобиля Москвич

    Течь масла через сальник ведущей шестерни

    1). Износ сальника — Заменить сальник.

    2). Износ ступицы фланца крепления заднего конца кардана — Заменить фланец.

    Течь масла через сальник полуоси

    1). Износ сальника — Заменить сальник.

    Постоянный повышенный шум моста при движении

    1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.

    2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.

    3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.

    4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.

    Повышенный шум при разгоне автомобиля

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.

    Повышенный шум при движении автомобиля накатом

    1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.

    Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.

    Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах

    1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.

    Стук со стороны задних колес при движении на поворотах

    1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.

    моментом 45-55 Нм.

    2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.
  (c) moskvich2140.ru