Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Возможные неисправности механизма сцепления автомобиля Москвич

    Сцепление пробуксовывает

    1). Отсутствует свободный ход в приводе сцепления (нет зазора между опорной пятой "корзины" и выжимным подшипником) — Отрегулировать нормальный свободный ход вилки.

    2). Износ фрикционных накладок или их замасливание — Замените диск или промойте бензином замасленные части сцепления.

    3). Уменьшение рабочего усилия сцепления — Замените нажимной диск ("корзину").

    4). Повреждение или заедание привода сцепления — Замените поврежденные детали, устраните причину заедания.

    5). Ослабление или повреждение оттяжной пружины — Замените пружину.

    6). Разбухание манжет главного и рабочего цилиндров вследствие применения несоответствующей тормозной жидкости или попадания в жидкость посторонних жидкостей — Заменить поврежденные резиновые детали, промыть систему и поменять тормозную жидкость.

    7). Засорение компенсационного отверствия главного цилиндра сцепления или перекрытие его кромкой внутренней манжеты — Мягкой проволкой диаметром 0,6 мм прочистить компенсационное отверстие. Если отверстие перекрывается манжетой, необходимо разобрать главный цилиндр и тщательно промыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. После сборки проверить, что поршень энергично возвращается назад до упора в шайбу, и проверить проволокой, не перекрыто ли компенсационное отверстие. При упоре проволоки в манжету цилиндр разобрать и заменить внутреннюю манжету.

    Сцепление "ведет"

    1). Увеличение свободного хода наружного конца вилки — Отрегулировать нормальный свободный ход.

    2). Поломка ведомого диска — Разберите и замените диск во избежание повреждения маховика.

    3). Коробление ведомого диска — Заменить диск.

    4). Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить. Тоже сделать с нажимным диском.

    5). Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала КПП — Заменить ведомый диск. При большом износе первичного вала — заменить и его.

    6). Полный ход педали не соответствует нормальному — Установить нормальный ход педали.

    7). Наличие воздуха в гидросистеме — Прокачаете гидропровод.

    8). Утечка жидкости из системы — Обнаружить подтекание жидкости и устранить. Прокачать систему.

    Повышенный шум при включении сцепления

    1). Ослабление крепления КПП к двигателю или к кузову — Проверьте и подтяните крепление.

    2). Деформация ведомого диска — Проверить биение диска и заменить, если необходимо.

    3). Износ выжимного подшипника — Замените подшипник.

    4). Износ подшипника первичного вала КПП — Замените подшипник.

    5). Поломки нажимного диска — Заменить диск.
  (c) moskvich2140.ru