Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Возможные неисправности механизма сцепления автомобиля МосквичСцепление пробуксовывает1). Отсутствует свободный ход в приводе сцепления (нет зазора между опорной пятой "корзины" и выжимным подшипником) — Отрегулировать нормальный свободный ход вилки.2). Износ фрикционных накладок или их замасливание — Замените диск или промойте бензином замасленные части сцепления. 3). Уменьшение рабочего усилия сцепления — Замените нажимной диск ("корзину"). 4). Повреждение или заедание привода сцепления — Замените поврежденные детали, устраните причину заедания. 5). Ослабление или повреждение оттяжной пружины — Замените пружину. 6). Разбухание манжет главного и рабочего цилиндров вследствие применения несоответствующей тормозной жидкости или попадания в жидкость посторонних жидкостей — Заменить поврежденные резиновые детали, промыть систему и поменять тормозную жидкость. 7). Засорение компенсационного отверствия главного цилиндра сцепления или перекрытие его кромкой внутренней манжеты — Мягкой проволкой диаметром 0,6 мм прочистить компенсационное отверстие. Если отверстие перекрывается манжетой, необходимо разобрать главный цилиндр и тщательно промыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. После сборки проверить, что поршень энергично возвращается назад до упора в шайбу, и проверить проволокой, не перекрыто ли компенсационное отверстие. При упоре проволоки в манжету цилиндр разобрать и заменить внутреннюю манжету. Сцепление "ведет"1). Увеличение свободного хода наружного конца вилки — Отрегулировать нормальный свободный ход.2). Поломка ведомого диска — Разберите и замените диск во избежание повреждения маховика. 3). Коробление ведомого диска — Заменить диск. 4). Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить. Тоже сделать с нажимным диском. 5). Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала КПП — Заменить ведомый диск. При большом износе первичного вала — заменить и его. 6). Полный ход педали не соответствует нормальному — Установить нормальный ход педали. 7). Наличие воздуха в гидросистеме — Прокачаете гидропровод. 8). Утечка жидкости из системы — Обнаружить подтекание жидкости и устранить. Прокачать систему. Повышенный шум при включении сцепления1). Ослабление крепления КПП к двигателю или к кузову — Проверьте и подтяните крепление.2). Деформация ведомого диска — Проверить биение диска и заменить, если необходимо. 3). Износ выжимного подшипника — Замените подшипник. 4). Износ подшипника первичного вала КПП — Замените подшипник. 5). Поломки нажимного диска — Заменить диск. Как выбрать и установить канализационный трап?. Канапе заказать недорого оптимальным решением будет заказать изготовление канапе. |
||
(c) moskvich2140.ru |