Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Замена переднего сальника коленвала без снятия двигателяЧтобы заменить передний сальник коленвала без снятия двигателя нужно проделать вот такие действия:1). Снимается защита, чтобы открыть доступ снизу. 2). Сливается охлаждающая жидкость (лучше слить и масло, чтобы в него не попал тосол, некоторое количество которого остается в двигателе). 3). Снимается генератор, помпа, распределитель зажигания вместе с его приводом, масляный фильтр, клапанная крышка, боковая клапанная крышка. 4). Отгибается зубилом снизу пластина, фиксирующая гайку и откручивается тем же зубилом гайка. Шкив снимается легко, немного подергав его. 5). Снизу откручиваем 5 болтов поддона и 9 гаек крепления самой передней крышки. Чтобы не проделывать все эти мероприятия с двигателем, а спокойно заменить передний сальник нужно крышку зафиксировать и зубилом вырубать упор сальника. Но сначала можно пилочкой по металлу этот упор надрезать мелкими частями. Так удобнее вырубать его. После этого круглым напильником все подровнять, сделав немного срез для установки сальника. После всего этого, используя старый деревянный сальник, забить легкими движениями новый и установить назад крышку. Несколько нюансов (у каждого они свои, но все же…): -установку крышки нужно проводить вдвоем, потому что нужно быть одному снизу и следить, чтобы не закусило прокладку поддона. А чтобы ее не закусило, я привязывал медную проволочку, немного вытягивал ее и вместе с крышкой садил на шпильки. -если удастся, то шпильки желательно выкрутить. -проверить не оказалось ли в картере небольшое количество тосола. Все установить назад, прокладки промазав герметиком. Установка раковины с пьедесталом. Реи тинг по отзывам металлоконструкции в краснодаре. |
||
(c) moskvich2140.ru |