Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарееПредупреждение. При несоблюдении всех предписаний, при • Держать на удалении от глаз, кожи, тканей, лакокрасочного покрытия электролит. Жидкость едкая. Основательно выполаскивать прозрачной водой ареометр. При необходимости обратиться к врачу. • Не держать поблизости от аккумуляторной батареи открытый огонь. Возможен взрыв! • Надеть защитные очки. • Вспомогательный кабель для запуска двигателя не должен соприкасаться с вращающимися деталями (например, с вентилятором системы охлаждения). • Поперечное сечение вспомогательного кабеля для запуска двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм² (диаметр — 5 мм), для дизельных двигателей или двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 2,5 л — не менее 25 мм . При подключении кабеля "массой" будет являться автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Величина поперечного сечения вспомогательного кабеля, как правило, указана на его упаковке. • Напряжение на обеих батареях должно составлять 12V. • При t=-10°C разряженная батарея может замерзнуть. Перед подключением вспомогательного кабеля такую батарею следует разморозить. • Разряженная батарея должна быть подключена к электрической бортовой сети согласно установленному порядку. • Проверить уровень электролита в разряженной батарее, при необходимости долить дистиллированную воду и закрутить пробку. • Во избежание случайного контакта поставить автомобили на некотором расстоянии друг от друга. В противном случае уже во время подсоединения вспомогательного кабеля пойдет ток. • Включить на обоих автомобилях стояночную тормозную систему. • Выключить все потребители тока. • Заводить автомобиль — "донор" только при условии, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это позволит избежать повреждения генератора из-за пиков напряжения, возникающих при пуске двигателя. • Снять крышки с полюсных выводов аккумуляторной батареи. • Подсоединить вспомогательный кабель в следующей последовательности: 1. Подсоединить красный кабель к положительному полюсу (+) разряженной аккумуляторной батареи автомобиля. 2. Другой конец красного кабеля подключить к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи автомобиля — "донора". 3. Закрепить черный кабель к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи автомобиля — "донора". 4. Другой конец черного кабеля закрепить на "массу" — на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. Внимание. Ни в коем случае не подключать черный кабель к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Лучше всего использовать в качестве "массы" закрепленные на блоке цилиндров металлические детали. При присоединении вспомогательного кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи может возникнуть искрение, что приведет к воспламенению образующихся в батарее гремучих газов. Внимание. При подключении вспомогательного кабеля его клеммы не должны соприкасаться друг с другом, не должны соприкасаться положительные клеммы с массой. Возможно короткое замыкание! • Завести двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. При запуске двигателя включать стартер следует не более чем на 10 сек, так как происходит нагревание полюсных выводов и кабелей. После неудачной попытки завести двигатель сделать паузу (полминуты). • После успешного запуска дать поработать двигателям обоих автомобилей не менее 3 минут, при этом кабеля не должны быть сняты. • Во избежание возникновения пиков напряжения при отсоединении вспомогательного кабеля на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей следует включить вентилятор и обогреватель заднего стекла. Не включать приборы освещения. Перенапряжение может привести к перегоранию ламп накаливания. • Отсоединить вспомогательный кабель в обратном порядке. Урны уличные купить урну для улицы. Подробное описание как построить дом дешевле на нашем сайте. |
||
(c) moskvich2140.ru |