Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Двигатель. Технические данные и характеристики двигателя 412ЭНа автомобилях "Москвич-1500" мод. 2140 и его модификациях устанавливались четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели 412Э и 412ДЭ с разными номинальными степенями сжатия, разными распределителями зажигания и разными свечами.Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76. Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ. Модель....................412 Тип....................четырехтактный, с верхним расположением распредвала Число цилиндров....................R4 с наклоном 20° от вертикали Приминяемое топливо............бензин (АИ 92-95) Диаметр цилиндра..........82 мм Ход поршня....................70 мм Рабочий объем цилиндров.....................1,48 л Степень сжатия (номинальная).....................8,8 Мощность (при 5800 об/мин)....................59кВт 80(л.с.) Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)....................112 Н•м Блок цилиндров..........алюминиевый сплав Гильзы цилиндров..........чугунные, вставные, мокрые Головка цилиндров..........алюминиевый сплав Поршни..........алюминиевые, с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — конусная. Поршни имеют два компресионных кольца и одно маслосъемное. Верхнее компресионное кольцо прямоугольного сечения, хромированое, нижнее скребковое, лужоное. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня. Шатуны..........кованые, стальные с двутавровым сечением. В верхнюю головку шатуна запресована бронзовая втулка под поршневой палец. Коленвал..........стальной, кованый, пятиопорный, осевое смещение коленвала ограничивается двумя упорными полумесяцами на средней опоре. Вкладыши коренные и шатунные..........сталеалюминиевые. Распредвал..........чугунный,трехопорный, литой. Клапаны..........впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые. Фазы газораспределения впускных клапанов: открытие..........30° до в.м.т. закрытие..........72° после в.м.т. Фазы газораспределения выпускных клапанов: открытие..........72° до н.м.т. закрытие..........30° после н.м.т. Зазор между торцами наконечников коромысел и клапанами (на холодном двигателе при 15-25°С)............0,15мм Впускной коллектор..........алюминиевый с водяным подогревом Выпускной коллектор..........чугунный Масляный насос..........шестеренный, с рекукционным клапаном Масляный картер..........алюминиевый, литой, оребреный Масляный фильтр..........полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим елементом, с перепускным клапаном Давление масла..........4-6 кгс/см2 Топливный насос..........диафрагменный, с механическим приводом от ексцентрика на распредвале. Карбюратор..........двухкамерный, с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством. Воздушный фильтр..........с сухим бумажным фильтрующим елементом Водяной насос..........центробежного типа Радиатор..........медный, вертикальный Вентилятор..........четырехлопастный, пластмасовый Термостат..........с твердым наполнителем и клапаном для перепуска охлаждающей жидкости по малому кругу Расширительный бачок..........пластмасовый Система зажигания..........батарейная Генератор..........29.3701-01 (292.3701-01) мощностю 700 Вт переменного тока, с встроеным выпрямителем и регулятором напряжения Я112-А Котушка зажигания..........Б115-В Стартер..........СТ117А мощностю 1,3 кВт Распределитель зажигания..........с центробежным регулятором опережения зажигания — Р147А (Р147) Начальная установка опережения зажигания..........10° Автоматическое центробежное опережение зажигания...........27-31° Угол замкнутого состояния контактов трамплера..........50±2,5° Порядок зажигания..........1-3-4-2 Резьба свечи зажигания..........М14*1,25-6е Зазор между електродами свечи..........0,8-0,9 мм Подвеска двигателя..........упругая на трех резиновых опорах. https://www.amedisin.ru купить стерилизатор воздушный витязь шст гп80. |
||
(c) moskvich2140.ru |