Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Двигатель. Технические данные и характеристики двигателя 412Э

    На автомобилях "Москвич-1500" мод. 2140 и его модификациях устанавливались четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели 412Э и 412ДЭ с разными номинальными степенями сжатия, разными распределителями зажигания и разными свечами.
    Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76.
    Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ.

     Модель....................412

     Тип....................четырехтактный, с верхним расположением распредвала

     Число цилиндров....................R4 с наклоном 20° от вертикали

     Приминяемое топливо............бензин (АИ 92-95)

     Диаметр цилиндра..........82 мм

     Ход поршня....................70 мм

     Рабочий объем цилиндров.....................1,48 л

     Степень сжатия (номинальная).....................8,8

     Мощность (при 5800 об/мин)....................59кВт 80(л.с.)

     Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)....................112 Н•м

     Блок цилиндров..........алюминиевый сплав

     Гильзы цилиндров..........чугунные, вставные, мокрые

     Головка цилиндров..........алюминиевый сплав

     Поршни..........алюминиевые, с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — конусная. Поршни имеют два компресионных кольца и одно маслосъемное. Верхнее компресионное кольцо прямоугольного сечения, хромированое, нижнее скребковое, лужоное. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня.

     Шатуны..........кованые, стальные с двутавровым сечением. В верхнюю головку шатуна запресована бронзовая втулка под поршневой палец.

     Коленвал..........стальной, кованый, пятиопорный, осевое смещение коленвала ограничивается двумя упорными полумесяцами на средней опоре.

     Вкладыши коренные и шатунные..........сталеалюминиевые.

     Распредвал..........чугунный,трехопорный, литой.

     Клапаны..........впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые.

     Фазы газораспределения впускных клапанов:
     открытие..........30° до в.м.т.
     закрытие..........72° после в.м.т.

     Фазы газораспределения выпускных клапанов:
     открытие..........72° до н.м.т.
     закрытие..........30° после н.м.т.

     Зазор между торцами наконечников коромысел и клапанами (на холодном двигателе при 15-25°С)............0,15мм

     Впускной коллектор..........алюминиевый с водяным подогревом

     Выпускной коллектор..........чугунный

     Масляный насос..........шестеренный, с рекукционным клапаном

     Масляный картер..........алюминиевый, литой, оребреный

     Масляный фильтр..........полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим елементом, с перепускным клапаном

     Давление масла..........4-6 кгс/см2

     Топливный насос..........диафрагменный, с механическим приводом от ексцентрика на распредвале.

     Карбюратор..........двухкамерный, с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством.

     Воздушный фильтр..........с сухим бумажным фильтрующим елементом

     Водяной насос..........центробежного типа

     Радиатор..........медный, вертикальный

     Вентилятор..........четырехлопастный, пластмасовый

     Термостат..........с твердым наполнителем и клапаном для перепуска охлаждающей жидкости по малому кругу

     Расширительный бачок..........пластмасовый

     Система зажигания..........батарейная

     Генератор..........29.3701-01 (292.3701-01) мощностю 700 Вт переменного тока, с встроеным выпрямителем и регулятором напряжения Я112-А

     Котушка зажигания..........Б115-В

     Стартер..........СТ117А мощностю 1,3 кВт

     Распределитель зажигания..........с центробежным регулятором опережения зажигания — Р147А (Р147)

     Начальная установка опережения зажигания..........10°

     Автоматическое центробежное опережение зажигания...........27-31°

     Угол замкнутого состояния контактов трамплера..........50±2,5°

     Порядок зажигания..........1-3-4-2

     Резьба свечи зажигания..........М14*1,25-6е

     Зазор между електродами свечи..........0,8-0,9 мм

     Подвеска двигателя..........упругая на трех резиновых опорах.

    Детальная информация найти маркетолога на нашем сайте.

  (c) moskvich2140.ru