Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Хомуты системы охлаждения автомобиля. Часть третья

     Назад

    Продукция GEMI:

    Есть двойные зажимы, широкие зажимы, профильные и специальные детали, которые изготавливаются также для авиационной промышленности. Большинство хомутов имеются в наличии в разном исполнении.

    Линия изделий:
    «SX» — хомуты с винтовым зажимом, являются многоцелевыми зажимами, созданными для применения на шлангах различного диаметра. Радиальные нагрузки равномерно распределяются по всей длине хомута.
    «SM» — хомуты с болтовым зажимом, имеют ленту, гладкую с обеих сторон. Гайка зафиксирована и не может быть потеряна. «SQ» — хомуты крепежные, фиксирующиеся.
    «SW» и «SC» — хомуты для соединения гладких трубок, без сварки.

    Применяемые стали:
    W1 — изготовляются полностью из гальванизированной стали. Требования по антикоррозийной стойкости — небольшие. Применение: шланги, трубопроводы внутри помещения.

    W2 — изготовляются из хромированной стали. Винт изготовлен из желтой хромированной стали. Требования по антикоррозийной стойкости — небольшие. Применение: автомобильные шланги, трубопроводы с пониженными требованиями по сопротивлению к коррозии.

    W3 — изготовляются из хромированной стали. Используются в основном на оригинальном оборудовании. Требования по антикоррозийной стойкости — средние. Применение: автомобильная промышленность.

    W4 — изготовляются на основе хромированной стали. Используются в конструкциях, требующих большую сопротивляемость к коррозии. Применение: важные соединения автомобиля (топливопровод), высококлассное механическое оборудование, сельскохозяйственная техника, мотоциклы, крепления вне помещений.

    W5 — изготовляются исключительно из хром-никель-молибденовой стали. Имеет исключительную сопротивляемость к соли и намагничиванию и используются в электронных приборах, в которых условия работы требуют максимального сопротивления к коррозии. Применение: пищевая промышленность, в оборонной и химической индустрии, кораблестроении, предприятиях по обработке сточных вод и приборостроении с повышенными требованиями.

    Зажимы SX9 и SX12 — предназначены для небольших усилий, затяжка и ослабление происходит без усилий. Преимущества — высокая эффективность, постоянный контакт по всему диаметру шланга, края ленты со снятой фаской.





    SX Safe — предназначен для щадящего зажимания, имея кольцо под хомутом. Внутреннее кольцо изготовлено из нержавеющей стали. Преимущества — наличие внутреннего кольца, что предохраняет тем самым шланг от разрывов.



    SX Radial — радиальный пружинный хомут, укомплектованный полосой из нержавеющей стали. В отличие от SX Safe дополнительная полоса действует как пружина.



    Power Clamps W1, W5 — очень выносливые двухленточные хомуты. Более мощные идут с двумя винтами. Изготовляются из нержавеющей стали.



    Robust W1, W5 — выносливые хомуты с закругленными краями для выполнения тяжелой работы. Изготовляются из качественной углеродистой стали с последующим оцинкованием или хромированием. Имеются изделия из кислотостойкой нержавеющей стали.





    Продукция KOVOPOL. Винтовые хомуты червячного типа KOVOPOL выпускаются в Чехии по лицензии фирмы Rasmussen GmbH, то есть на сегодняшний день NORMA Group. В 1998 году производство хомутов отошло под контроль фирмы GEMI, а в 2001 году фирма GEMI была куплена ABA Group. После объединения в 2006 году ABA и NORMA, KOVOPOL вернулся под контроль группы NORMA.

    Червячные хомуты ECO. Это модификация известных хомутов GEMI (Германия), поставляемых на европейские заводы General Motors. Характерной особенностью ECO является, относительно других хомутов, мягкая лента, благодаря чему улучшается обжим поверхности шланга и тем самым обеспечивается герметизация соединения. Другая особенность — пониженный момент затяжки для достижения герметизации из-за мягкости ленты (рекомендуется не более 3,0 Нм).

    прокат авто в питере

  (c) moskvich2140.ru