Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Передняя подвеска автомобиля Москвич. Часть седьмая

     Назад

    отпустить контргайки левой или правой боковой тяги; гайка, расположенная ближе к продольной оси автомобиля, имеет левую резьбу; вставить бородок в отверстие муфты и, поворачивая ее, изменить длину боковой тяги.
    после получения требуемой величины схождения колес стопорить обе контргайки, придерживая наконечники от проворачивания. Торцы обеих головок боковой тяги должны быть перпендикулярны к осям их шаровых пальцев. После того как муфты боковой тяги будут застопорены контргайками, необходимо повторить измерение схождения колес с перекатыванием автомобиля.

    Регулировка угла наибольшего поворота колес.

    Нарушение заданных предельных углов наибольшего поворота внутреннего колеса обусловливает либо ухудшение маневренности автомобиля при развороте, либо задевание шины переднего колеса за выступающие детали передней подвески и лонжероны рамы. Практически, устанавливая предельные углы поворота внутреннего колеса на автомобиле, нужно обращать внимание на положение колес относительно выступающих деталей. При максимальном повороте зазор между шиной и выступающими деталями для левого и правого колес должен составлять 10-15 мм. Ограничителями поворота передних колес служат болты, ввернутые в кронштейны на лонжеронах. При повороте рулевого колеса вправо сошка специальной площадкой упирается в головку болта левого лонжерона. При повороте влево маятниковый рычаг такой же площадкой упирается в болт, установленный на правом лонжероне. Таким образом определяются предельные углы поворота правого и левого передних колес.
    Для получения необходимого угла поворота колес надо ослабить гайку и вывернуть или ввернуть упорный болт для получения требуемого размера его выступания, после чего застопорить гайку (см. разд. «Рулевое управление»).

    Уход за передней подвеской.

    При эксплуатации автомобиля уход за передней подвеской заключается в своевременной регулировке угла установки колес, проверке состояния шаровых опор шаровых шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов надежности затяжки резьбовых соединений. Без видимой необходимости не следует изменять заводскую регулировку подвески.
    При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо обратить на суммарный износ деталей шаровой опоры. Кроме того, необходим следить за затяжкой следующих ответственных резьбовых соединении:
    болтов крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины подвески;
    гаек крепления сайлент-блоков на оси верхнего рычага и гаек и контргаек крепления сайлент-блоков на оси нижнего рычага; эти гайки следует затягивать только при горизонтальном положении рычагов, когда передние колеса автомобиля нагружены номинальной статической нагрузкой;
    гаек крепления держателей оси нижнего рычага и гаек крепления амортизаторов;
    болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу и гаек крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

    снять машину в сочи напрокат

  (c) moskvich2140.ru