Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиль МосквичУстановка стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю ось была задумана уже давно, но все «руки не доходили». Но пришло время и «руки дошли».Чтобы выбрать необходимый стабилизатор, нужно знать какие стоят на других моделях. И, вообще, как работает этот элемент. То, что на поворотах автомобиль кренится, иногда додавая водителю адреналину в кровь, не идет на пользу ни одному из них (автомобилю и водителю). Подобные явления очень опасны, так как способствуют потерю контроля над управляемостью и способны опрокинуть автомобиль. Нужно не дать автомобилю опасно кренится из-за значительных ходов задней подвески. Так что стабилизатор — это упругий элемент, работающий, когда колеса одной оси перемещаются в разных направлениях и не дает одному перемещается вверх, другому вниз. На этом рисунке показано, как работает стабилизатор. Самому сделать (как описано было на одном сайте) не удастся, потому что сделан стабилизатор из специальной стали, которая при скручивании способна работать как упругий элемент. И еще одна особенность при установке стабилизатора — он уменьшает проходимость, уменьшая ход подвески и вывешивая колесо при прохождении значительных неровностей, а значит уменьшает контакт с поверхностью. Установка начинается с приобретения стабилизатора. Куплен был стабилизатор 18 мм от Москвича-412, потому что спереди стоит 22-ти миллиметровый. После многочисленных примерок стабилизатора было решето, как крепить его и нужно было придумать чем. Крепление на мост было найдено через месяц, так как с установкой я не спешил, в строительном гипермаркете. На глаза попались сантехнические хомуты, которые с доработкой использовались для крепления (фото) С боковым креплением было решено еще за долго до установки — это штоки от старых амортизаторов с небольшой доработкой. Доработка заключается в приварке внизу резьбового крепления перерезанного на половину от стандартного, которое крепит передний стабилизатор. Дальше крепим сам стабилизатор к мосту и регулируем его по отношению к выступам на мосту. После этого сверлим отверстия в лонжеронах с обеих сторон. На фото видно, что там два отверстия просверлено. Левое просверленное отверстие предназначено для второго дополнительного амортизатора, установку которых вы имеете возможность прочитать в «Установка дополнительных задних амортизаторов». После этого крепим стабилизатор по бокам и затягиваем соединения. Пробный заезд показал, что по сравнению с прошлой устойчивостью эта просто фантастика. Кренов практически нет. Дальше эксплуатация покажет. Технические спецификации и фотки российских автомобилей Lada Vesta ladaman.ru/Vesta. Кейтеринг недорого кеи теринг в спб недорого. |
||
(c) moskvich2140.ru |