Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Передняя подвеска автомобиля Москвич. Часть пятаяНазадРегулировка передней подвески.![]() Переднюю подвеску рекомендуется регулировать на стенде станции технического обслуживания автомобилей при полной статической нагрузке кузова, т. е. по 150 кг или по два человека на переднем и заднем сиденьях и 40 кг в багажнике. У ненагруженного автомобиля углы развала, продольного наклона оси поворота и схождения колес имеют меньшие значения. Перед регулировкой углов установки передних колес необходимо выполнить следующее: проверить и отрегулировать подшипники ступиц передних колec; довести давление в шинах до нормы; при проверке углов установки колес по боковинам шины найти точки их равного бокового биения; нагрузить автомобиль балластом, равным весу четырех пассажиров и багажа; установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению; проверить углы продольного наклона оси поворота колеса и только в случае разности этих углов более 0° 30' провести регулировку; отрегулировать угол развала колес; отрегулировать схождение колес; отрегулировать угол поворота внутреннего колеса. Регулировка угла продольного наклона и угла развала передних колес может быть проведена после ослабления крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины; эти работы удобно выполнять при снятом переднем колесе. Поэтому для облегчения выполнения этих регулировок рекомендуется пользоваться специальной стяжкой для блокировки пружины передней подвески, показанной на рис. 9. ![]() Рис. 9 Стяжка должна быть изготовлена из стального прутка диаметром 11-12 мм. Транспортную стяжку устанавливают одним концом в отверстие упора буфера отбоя, приваренного к поперечине подвески, а другим в отверстие усилителя на нижнем рычаге. Стяжка, установленная в переднюю подвеску, ограничивает перемещение нижнего рычага под действием пружины и освобождает верхний рычаг от нагрузки. Регулировка угла продольного наклона оси поворота колес.Регулировку угла продольного наклона автомобиля производят в том случае, когда разность этих углов слева и справа превышает 30' или наблюдается постоянное отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения, т. е. автомобиль уводит в одну и ту же сторону при движении по дороге с уклоном профиля как вправо, так и влево. Изменение угла продольного наклона оси поворота следует производить с той стороны, в которую уводит автомобиль, т.е. со стороны колеса, имеющего меньшее положительное значение этого угла.Регулировка продольного наклона осуществляется перемещением одного из концов оси верхнего рычага в горизонтальной плоскости за счет установки регулировочной скобы между опорой поперечины и осью верхнего рычага. При постановки скобы под задний болт (по ходу автомобиля) крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины верхний шарнир стойки перемещается назад, угол продольного наклона при этом увеличивается, а при постановки скобы под передний болт угол уменьшается. В подвеске применяются скобы толщиной 0,8 и 1,5 мм. При постановке скобы толщиной 0,8 мм под болт угол продольного наклона изменяется на 18', а угол развала всегда уменьшается на 5'. В случае скобы толщиной 1,5 мм эти величины увеличиваются примерно в 2 раза. При регулировке необходимо разогнуть стопорную пластину на головках болтов крепления оси верхнего рычага; болты вывернуть настолько, чтобы можно было вставить скобу между регулировочными прокладками и колодкой; болт крепления регулировочных прокладок также должен быть немного вывернут. Продолжение Тонкости установки душевых поддонов. присыпка |
||
(c) moskvich2140.ru |