Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Ремонт заднего моста автомобиля МосквичЗадний мост имеет штампованный из листа сварной картер 8 (рис. 1),Рис. 1 в средней части которого крепится редуктор главной передачи и полуразгруженные фланцевые полуоси 7, опирающиеся на шариковые радиальные подшипники 4 закрытого типа с одноразовой смазкой. Свободные шлицевые концы полуосей находятся в отверстиях полуосевых шестерен, установленных в дифференциале главной передачи. Шестерни 12 и 13 главной передачи с гипоидным зацеплением установлены в литом из ковкого чугуна картере 11. Ведущая шестерня 13 опирается на два роликовых конических подшипника. Коробка дифференциала, в которой установлены ведомая шестерня 12, опирается на два роликовых конических подшипника 26. Перемещение коробки дифференциала с ведомой шестерни при регулировке бокового зазора осуществляется с помощью регулировочных гаек 27. К фланцам полуосей непосредственно крепятся тормозные барабаны и колеса. Передаточное число шестерен главной передачи — 3,9 (35 и 9 зубьев). В процессе эксплуатации автомобиля подвижные детали и узлы заднего моста подвергаются износу, что с течением времени начинает сказываться не только на работе заднего моста, но и всей трансмиссии. Номинальные размеры, зазоры и натяги, обеспечиваемые при заводской сборке в некоторых сопрягаемых деталях передачи заднего моста, приведены в табл. 15. Определение технического состоянияПочти все неисправности заднего моста могут быть выявлены при движении автомобиля на следующих режимах:1. На прямой передаче с полной нагрузкой, при этом зубья шестерен главной передачи работают теми боковыми поверхностями, которые обеспечивают автомобилю движение вперед. 2. В накат с выключенной коробкой передач. При этом шестерни могут работать с минимальной нагрузкой и теми боковыми поверхностями, которые обеспечивают автомобилю движение вперед, и теми, которые обеспечивают движение назад. 3. В накат с торможением двигателем. При этом шестерни работают с повышенной нагрузкой боковыми поверхностями, обеспечивающими автомобилю движение назад. На переменных режимах движения могут быть выявлены недостатки в работе всей трансмиссии автомобиля. Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения указаны в табл. В случае частичной или полной разборки узлов заднего моста проверьте состояние и размеры рабочих поверхностей сопрягаемых узлов и деталей для определения степени их износа и возможности дальнейшей эксплуатации. Предельно допустимый осевой люфт ведущей шестерни в процессе эксплуатации не должен превышать 0,1 мм. Ремонт заднего мостаСнятие и установка заднего мостаСнятие заднего моста производите в следующем порядке:1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки. 2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки. 4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса. 5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста. 6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал. 7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте. 8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя. 9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста. 10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами. 11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля). Установку заднего моста производите в последовательности, обратной сборке. Разборка заднего моста на стендеРазборку заднего моста производите в следующем порядке:1. Установите и закрепите задний мост на стенде. 2. Отверните винты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси. Снимите тормозной барабан. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия барабана и, ввертывая их, снимите барабан. 3. Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов. 4. Отверните через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 2 (рис. 2), Рис. 2 крепящие к фланцу картера тормозной щит 1 и пластину 4 крепления подшипника полуоси. 5. Выньте полуось вместе с корпусом 3 наружного сальника (сам сальник аннулирован), пластиной, щитом тормоза и подшипником. Если полуось от усилия руки не вынимается, то для снятия полуоси примените ударный съемник (рис. 3). Рис. 3 6. Выньте, при необходимости, сальник 5 (рис. 1) полуоси из фланца картера заднего моста с помощью отвертки или монтажной лопатки. 7. Отверните болты 10, крепящие редуктор заднего моста к картеру (балке), снимите редуктор и уплотнительную прокладку. Продолжение Оформить займ быстро деньги заи быстроденьги оформить. Смотрите информацию купить свежую рыбу у нас на сайте. Описание вывоз мусора в краснодаре у нас на сайте. https://lab-of-art.ru мастер классы купить мастер классы. |
||
(c) moskvich2140.ru |