Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
Двигатель автомобиля Москвич![]() Двигатель BMW M10/M12 4 поршневой, 8 клапанный. Производился с 1961 по 1987 год. Объем изменялся от 1499 см3 до 1990 см3. Двигатель был разработан Бароном Алексом фон Фалькенхаусеном (Baron Alex von Falkenhausen), — инженером и автогонщиком. Ему было поручено разработать небольшой объем (1,3 л) двигателя, но он чувствовал, что этого будет недостаточно для будущих потребностей компании. Таким образом, он разработал блок, который может быть расширен до 2,0 л, а представил на 1,5 л. Проект был очень успешным, выпущено было более чем 3,5 млн. двигателей. Прослужил двигатель в компании более 20 лет. Двигателя М10 также являются одними из самых успешных двигателей в гонках. Начиная с European Touring Car Championship, он также был использован в Формуле-2, затем Deutsche Rennsport DTM, был также турбирован Полом Роше в соответствии с правилами FIA. Блок М10 был применен в Формуле-1, а затем победа в 1983 году чемпионата для Нельсона Пике и Brabham — то, что очень немногие двигателя 20-летней разработки, которая предназначалась для дорожных автомобилей, смогут этого достичь. То же относится и к росту мощности, которая превысила в двадцать раз-с 75 л.с. до 1500 л.с. Двигателя BMW S14 для первой BMW M3 был основан на блоке М10. BMW M40 серии заменил двигатели М10 в конце 1980-х годов. Вот на основе двигателя BMW M10/M12 и был разработан (скопирован) двигатель Москвича Кривошипно-шатунный механизм.![]() Механизм газораспределения.![]() Система охлаждения.![]() Смазочная система.![]() Система питания и выпуска газов.![]() Возможные неисправности двигателя.![]() Строительство установка контейнеров. |
||
(c) moskvich2140.ru |