Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать


    Установка вакуумного усилителя тормозов на Москвич 2140 от Москвича 2141

    Вакуумный усилитель тормозов, который устанавливался на Москвичи 2140 и ранние модели конструкторы сделали, мягко говоря, очень плохо. Он, наверное, работает, только если автомобилю не больше года от сборки. Но не куда деваться, что есть, то есть. Старый вакуум работал на пол силы и только через пару раз.

    Вакуумный усилитель тормозов М-2140

    Вакуумный усилитель М-2140

    Вакуумный усилитель тормозов Москвич-2140

    Вакуум на автомобиле

    Вакуумный усилитель М-2140 на авто

    Был установлен другой, но он оказался не лучше. Что же делать? Какой вакуумный усилитель подойдет на Москвич 2140 без переделок или, черт с ним, с переделками, так надоел старый?
    Оказывается, есть вакуумы зарубежного производства, которые можно установить на сороковой Москвич и очень эффективного действия. Первый экземпляр — это вакуумный усилитель фирмы Lucas.

    Но установка так просто невозможна, нужна специальная проставка и переделки штока. Да и цена вакуума вместе с главным тормозным цилиндром (ГТЦ) прям таки не маленькая. Как говорится, за качество нужно платить!
    Второй вариант — поставить вакуум от классических ВАЗов вместе с ГТЦ.

    вакуумный усилитель фирмы ВАЗ

    вакуумный усилитель фирмы ВАЗ

    И цена его приемлемая и работает он же на Жигулях, и хорошо работает. Но тут уже кроется другая конструктивная особенность самого ГТЦ. Его диаметр меньше, хотя длина и длиннее, но он не может выдавить такое количество тормозной жидкости, которое необходимо большим передним тормозным суппортам для эффективного торможения, а ведь есть еще и задние барабанные тормозные цилиндры. Да и без переделок не обойтись. Тоже касается и вакуума с ГТЦ от ВАЗ 2109-21099. Хотя есть примеры, где люди устанавливают и ездят.
    Что же выходит? Нужно еще попробовать поставить вакуумный усилитель от Москвича 2141. После расспросов на базаре у продавцов, все пожимали плечами, мол, не знаем. Что ж, не опускать руки!
    Прямой путь в интернет, может люди знают, которые сталкивались с такой модернизацией. А люди там знают и такое знают, что нужно очень долго искать. Была найдена необходимая информация об установке вакуума от М-2141, но там было написано или бред или установка на какую-то старую модель Москвича. Рассказывалось, что там уйма переделок и, кто хочет нужно обращаться к нему в «личку». Это долго и не факт, что подойдет. От других было сказано, что он вроде бы подходит, а вот точно становится или нет никто не мог сказать.
    Что же делать, выхода нет. Если вакуум хоть приблизительно станет, то уже дело за инструментом. Руки вроде бы на месте.
    Так вот был куплен вакуумный усилитель тормозов от Москвича 2141. Старый был демонтирован. При первом осмотре нового и старого вакуумов, посадочные шпильки практически идентично установлены. При примерке на кузове, стало ясно, что вакуумный усилитель от М-2141 подходит практически идеально. Необходимо только немного отпустить крепление главного цилиндра сцепления, а то он будет мешать установке, потому что вакуум «сорок первого» по диаметру немного больше. ГТЦ остался от модели 2140, потому что они оба, что ГТЦ-2140, что ГТЦ-2141 практически одинаковые, разница только в диаметре цилиндров.

    установлен вакуумный усилитель тормозов М-2141

    Вакуумный усилитель тормозов М-2141

    Вакуумный усилитель тормозов М-2141 на авто

    Никаких больше переделок делать не надо. Все крепления к педали одинаковые. По закреплению усилителя, нужно подтянуть цилиндр сцепления. То, что он немного будет стоять перекошенным, на работу этого узла никак не сказывается.

    https://profnastilmoskva.ru купить профнастил нс35 цена. дилеры с отзывами

  (c) moskvich2140.ru